» »

Прохождение гильдии воров. The Elder Scrolls V: Skyrim

01.11.2023

«Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия.

Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.
Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности — о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке.
Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается «воровская честь». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.»

Как начать сюжетную линию
«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.

Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:

  • взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
  • взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов

Прогресс сюжетной линии
Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.
Ранги в Гильдии поднимаются с помощью выполнения ежедневных заданий. Потому после первого квеста вам придется отправиться по типичным для вора делам. Поначалу будут доступны не все типы заданий, со временем их станет три, один без ограничений на выполнение за день и два доступных только раз в сутки.

Занятия для вора

Доска наводок (Tip Board) - доступна после завершения задания «Partners in Crime»
Все предельно просто — вам дают указания где и что украсть, вы собираете свои нехитрые пожитки и отправляетесь в дальние дали выполнять. Задания эти просты и сводятся к карманным кражам, взлому сейфов, сбору определенных предметов и прочему в том же духе.

Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.

Контактное лицо : нордка Кари
Награды : опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)
Повторяемость: сколько угодно раз

Доска ограблений (Heist Board) — доступна после завершения задания «The Long Game»
Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа.Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится) и вам стоит остерегаться всех на своем пути.

Обычные жители — не очень внимательны, но могут поднять шум, если заметят вас, привлекая внимание стражи. Каждый житель, заметивший вас, в любом случае доложит куда надо — за вашу голову назначат награду. А если не повезет, то на их крики прибежит стража лично и просто убьет вас без разговоров.

Стража — внимательнее жителей, к разговорам не расположена от слова совсем.

Стража с фонарями — этих видно издалека, но и они видят далеко. Уровень их обзора отмечен на земле голубым кругом — в него нельзя попадать ни в коем случае.

Прятаться вы можете в разных ящиках, корзинах и других подходящих местах, специально подсвеченных и заметных внимательному вору издалека. Внимательно изучайте маршруты дивжения всех — и жителей, и стражи, и особенно тех, что с фонарями, не спешите и пользуйтесь укрытиями с умом. На все про все вам дадут определенное время, и каждый заметивший вас это время сильно сокращает. Стража может убить вас, и это не конец, конечно, если есть с собой камни душ, но опять же — время! Впрочем, если вы хотите — можете прорубиться силой к цели, но тогда бонуса от аккуратного прохождения на время вам не видать.

Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом
Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров
Повторяемость: раз в сутки

Совет: создайте себе средний сет Night’s Silence : это даст бонусы на улучшение скрытности от средней брони и 60% к скорости передвижения в скрытности от 5 частей сета. Неплохо поможет также сет Nightshade — ожерелье и два кинжала дадут вам снижение радиуса детекции на 2,3 метра и стоимости передвижения в скрытности на 22%

Клады повсюду
Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо?..

Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавиться.

Ветка умений
Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:

Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад - он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное.

Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста.

Haggling (4 уровня): искусство торга - предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене - скупщикам надо на что-то жить.

Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро!

Skyrim - одиночная ролевая компьютерная игра, действие которой происходит в виртуальном фентезийном мире. Главному герою предстоит остановить возвращение драконов во главе с Алдуином в королевстве Скайрим, в которой бушует гражданская война. Игрок, может свободно исследовать просторы Скайрима, проходить дополнительные квесты, строго не привязанные к сюжетной линии и вступать в приглянувшиеся фракции. Одна из самых труднодоступных фракции, где игроку придется изрядно попотеть, что бы стать главарем - это гильдия воров.

В skyrim как стать главой гильдии воров и при этом пролить минимум крови? Для начала персонажу нужно выполнить два задания, чтобы стать членом данной организации. Необходимо отправится в Рифтен и найти Бриньольфа и поговорить с ним, после чего он предложит первое задание.

Перед тем как начать персонажу стоит повысить навык воровства. Если умение прокачано, игрок может смело выполнять первое задание. В этом квесте Вам предстоит обокрасть купца Мадези и подложить украденное купцу Бранд- Шею, тем самым подставив его.

После того, как Вы сообщите Бриньольфу что готовы, начнется первое задание. Пока он будет отвлекать людей на рынке, Вам необходимо будет выкрасть кольцо из сундука у прилавка Мадези и подкинуть его Бранд – Шею, а затем Ваш персонаж должен вернуться к заказчику и доложить, что задание выполнено. Следующий этап квеста – получить задание в логове гильдии Буйной Фляге. Добраться туда можно через крысиную нору, уничтожая по пути врагов. В Буйной Фляге главный герой получит от Бриньольфа второе задание: ему предстоит взыскать долги из трех людей: Киравы, Хельги, Берси Медовой Руки.

Важно: расспросите Бриньольфа подробнее об этих людях, тогда задание выполнить существенно станет легче. Так же поможет в выполнение квеста высокий навык убеждения.

После успешного сбора долгов, Вам необходимо будет вернуться к Бриньольфу, который представит Вас Мерсеру Фрею. После беседы с ним Вы сможете стать полноправным членом фракции воров.

После вступления Вашему персонажу остается только решить одну задачу в игре Skyrim как стать главой гильдии воров.

Ели Вы хотите стать предводителем фракции воров, тогда нужно помнить о том, что нужно восстановить репутацию данной организации. В первую очередь Вашему игроку стоит познакомиться со всеми членами гильдии. После выполнения первого задания, это можно делать в процессе прохождения сюжетных квестов для получения титула главаря.

Первое задание под названием “Ясность” герой получает в гильдии. Его задача выкрасть документы в поместье и сжечь три улья. Чтобы избежать кровопролития в поместье лучше проникнуть через канализацию. Узнать об этом тайном ходе можно у Векса. В самом поместье у игрока есть выбор: использовать скрытность или же устроить резню. Главной целью является забрать ключ у Арингота, либо взломать сейф, и забрать документы. Затем Вашему герою следует отправиться во двор и сжечь улья. Во дворе, Вам предстоит опять делать выбор: использовать навык вора либо принять бой.

Второе задание “ Неправильный мед” . Нужно поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить ее поручение. Мавен отправляет героя в Вайтран к Маллию, который раскрывает подробности задания. Игроку предстоит уничтожить крыс, испортить мед в Медоварне Хонинга и забрать документ и вернуться к Бриньнольфу.

Следующий шаг задание “ Каприз негодяя”. Герой должен взять поручение у Мерсера Фрея и отправится в Солитьюд в “ Смеющеюся крысу”, где должен поговорить с ящером. Информацию можно получить, если предложить взятку, но только в том случае, если хорошо развит навык убеждения. Нужных сведений будет недостаточно, поэтому Вам придется проследить за ящером до грота “Соленая вода”. Там разобравшись с разбойниками, нужно будет снова поговорить с ящером. Получив долгожданную информацию, персонаж вновь должен поговорить с Мерсером, затаила обиду на гильдию воров.

Четвертое задание - “ Разговор с тишиной”. В руинах игрок встречает Мерсера, который, набивается в попутчики. Во время путешествия, Вашего героя поранят стрелой, после чего он узнает, что предателем является Мерсер, а не Карлия.

Следующее задание - “Трудные ответы”. Вашему игроку придется расшифровать дневник Галла, но чтобы это сделать придется изрядно побегать: вначале отправится в Винтерхол к Энтиру, затем в музей в Маркарт. После выполнения поручения Энтира, Вы должны вернуться к нему за наградой.

Следующим по списку идет задание с названием “ Преследование”. После возвращения игрока в Рифтен, ему нужно отправиться в “Буйную флягу” и поговорить с Бриньольфом. Тот отправляет Вашего героя в усадьбу. Вначале персонажу стоит поговорить с Мавен и выполнить его поручение, найти перо, принадлежащие охраннику усадьбы Вальду. Мавен обменивает перо на документы Вальда.

После предъявления документов охраннику, тот пропустит Вас вовнутрь дома, где придется устроить резню, и убить большое количество охранников. Разобравшись со всеми, герой должен проникнуть в подвал, через подозрительный шкаф, обойти ловушки и забрать со стола план Мерсера. После всех проделанных манипуляций Вам нужно вернуться к Бриольфу.

Чтобы достичь цели в Skyrim как стать главой гильдии воров осталось выполнить совсем немного. После прохождения “ Преследования” Карлия подойдет к Вашему герою и попросит сопроводить ее, рассказав по пути множество интересного. Это и послужит началу нового задания “Возрождение Триады”. Карлия приводит Вас в пещеру, где Вы будете должны при помощи соловьиного камня получить доспехи и пройти обряд, чтобы стать Соловьем. Далее Карлия расскажет Вашему герою о том, что Мерсер украл Скелетный ключ, и тем самым навел проклятье на гильдию воров. Ваша задача проста - убить Фрея и вернуть реликвию в то место, откуда она была похищена.

Чтобы задание обрело статус «выполненное», вначале игроку стоит поговорить с Бриньольфом, который предложит стать главой гильдии воров.

Предпоследним рывком к окончанию квеста станет задание “Ослепление”. Игрок вместе с Бриньольфом и Карлией отправляется в руины Ирктанда. Первое время спутники будут помогать в битвах, но битву с Мерсером Вам придется вести самому. Желательно, что бы Ваш персонаж обладал хорошей броней, ведь Фрей достаточно сильный противник. Когда Вы одержите победу над злодеем, необходимо будет только забрать ключ и вернутся, чтобы побеседовать с Карлией.

Карлия дает последние поручение. Вашему бесстрашному герою нужно отправиться в “Сумеречную гробницу” и совершить ритуал. В гробнице Вы встретите призрака Галла и найдете дневник, где описаны подробно пять испытаний, которые нужны для свершения обряда. После последнего испытания персонаж попадает в комнату, где ему нужно открыть замок Черного Озера. Когда ключ исчезнет, появится Карлия и предложит на выбор способность.

Основные сюжетные квесты выполнены. Теперь Вам осталось только заняться восстановлением репутации фракции воров. Для этого придется немного побегать и выполнить простые задания: «Саммерсеткие тени», «Привередливый слоад», «Амнистия вручную», «Серебрянная заготовка».

Завершающим заданием является “Смена руководства”. После проведения ритуала, игрок получает долгожданный титул главы гильдии воров.

В стелс-режиме с минимальным количеством сражений, Гильдия Воров как раз то, что вам нужно. В данном руководстве мы расскажем, как присоединиться к данной гильдии и какими преимуществами она обладает.

Как вступить во фракцию Гильдии Воров

  • Для того, чтобы присоединиться к Гильдии Воров отправляйтесь в город Рифтен. Затем отыщите таверну под названием «Буйная фляга», которая представляет собой штаб-квартиру гильдии;
  • В таверне (присутствует только в ночное время) поговорите с Бриньольфом, который является главой данной фракции;
  • Если вы не нашли его в таверне, он может также находиться на рыночной площади (с 8:00 до 20:00);
  • Поговорите с рыжим Бриньольфом, после чего он поручит вам несложное задание. Примечательно, что даже если вам не удастся выполнить квест, вы все равно сможете присоединиться к гильдии. В рамках данного задания вам предстоит незаметно украсть серебряное кольцо, после чего передать его другому вору;
  • При успешном завершении миссии Бриньольф скажет вам, что вы прошли проверку, и подарит 100 монет;
  • После миссии встретьтесь снова с Бриньольфом в таверне «Буйная фляга», где вы получите полное одобрение на вступление в гильдию и новые задания за данную фракцию;
  • Будьте внимательны! Если вы атакуете других членов гильдии, вас выгонят из фракции. При этом снова вступить в Гильдию Воров можно будет, но за очень большие деньги.

Преимущества членства в Гильдии Воров

  • Вы получите полный доступ к безопасному месту в штаб-квартире Гильдии Воров в таверне «Буйная фляга»;
  • Специальная броня гильдии;
  • Три специальных предмета, включая лук, клинок и броню;
  • Новые способности гильдии;
  • Скелетный Ключ, который позволит вам открывать любые замки. Обратите внимание, что данный предмет работает ограниченное время;
  • Доступ к отмычкам, которые находятся в штаб-квартире;
  • Меч Охладитель;
  • Возможность получать прибыль от других воров при случайных встречах;
  • Доступ ко всем трем словам крика «Разоружение»;
  • Возможность подкупать стражей даже при низком уровне красноречия;
  • Навыки взлома, карманных краж, скрытности и стрельбы уровня Мастер.
Чтобы еще больше разнообразить свое прохождение, советуем вам , стать таном, а также на какой-нибудь внутриигровой красавице.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Для воров Рифтена вчера наступил черный тирдас – прохожу квест Уничтожение гильдии воров Скайрима. Под кат не прячу, ибо все так просто, что врядли тут есть страшные спойлеры.

Для того чтобы начать квест, нужно убить Бриньольфа и рассказать об этом Мьол. Ну, встречаю его в таверне Пчела и Жало, он предлагает какие-то мутные делишки... Я ожидала нового варианта ответа в диалоге, типа «встретимся в более укромном месте». Но нет. Что делать? Сохраняюсь, убиваю Бриньольфа прямо в таверне, на глазах у всего честного и криминального народа. Никакой особой реакции общественности, слегка поохали – типа, был человек, да помер вот. Никаких штрафов. Воровка Сапфир индифферентно стоит у стеночки. Ну, в принципе, для атмосферы Рифтена вполне нормально, пусть будет так. Красивая одежда у него, Соловушка Левелин будет рад обновке (а откуда взялась, лучше ему не знать).

Иду к Мьол, докладываю об убийстве Бриньольфа. Фразы Мьол не озвучены на русском, она говорит по-английски с характерным индийским акцентом (часто по работе мне приходится с индусами сталкиваться), вследствие чего понять ее сложно.
Ответы Довакина переведены на русский, суть разговора проста: убить всех в Буйной Фляге, можно самому, можно взять с собой Мьол. Ну, у меня и так два балбеса путаются под ногами, еще ее не хватало.

Первая неожиданность: квест у меня отмечен, как активный, и стрелочка указывает прямиком на таверну Пчела и Жало, а вовсе не в направлении Буйной Фляги. Захожу в таверну – там всем миром… бьют Сапфир. Убиваю ее, стараясь не задеть внезапно озверевших горожан. Снова никакой реакции на убийство. Как-то неприятно даже… Опытным путем выясняю, что квест с конюхом Шадром нужно сдать до ее убийства, иначе он уйдет в проваленные.

Далее иду в Буйную Флягу и устраиваю «черный тирдас». Воры нападают первыми, как только замечают вторжение. Помимо самой Фляги, надо еще заглянуть в Цистерну.
После зачистки воровской малины иду к Мьол. Она снова неразборчиво лопочет на индийском английском, дает мне 3000 монет на представительские расходы и загадочное что-то (не предмет, не магия – не нашла вообще) под названием «Уничтожение гильдии воров – настройки». По ответам Довакина понятно, что нужно теперь извести Мавен, а для этого добыть какие-то доказательства. Все. Квест висит в активных, нового задания нет, указателя нет. «Я пока займусь делами» - последний ответ Довакина. В общем, займусь Мавен вслепую.

Сама подача квеста немного разочаровала. Такое впечатление, что Мьол посылает Довакина зачистить подвал от крыс, а не искоренить мощную банду, которая годами процветает в Рифтене.
В идеале, мне бы хотелось видеть начало квеста таким: Бриньольф предлагает темные делишки, Довакин отказывается, появляется задание «Узнать о гильдии воров». Теперь можно расспросить у честных жителей Рифтена, как банда ворует, убивает и всячески «притесняет гусей».
Потом, сама зачистка Буйной Фляги не особо интересное занятие, лучше бы некоторые члены банды успели сбежать и спрятаться в разных местах неподалеку от Рифтена. Чтобы узнать, где они засели, выполнить несколько мелких квестов с расспросами, поиском записок, свидетелей и т.д. Как-то так…



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!