» »

Бета-тест Battlefield: Hardline — Дубль второй. Началось открытое для всех бета-тестирование Battlefield Hardline Получение игры на ПК

30.01.2024

Battlefield: Hardline – странный и немного неожиданный плод совместной работы DICE и Visceral Games, авторов Dead Space. В ЕА поняли, что третий раз подряд предлагать игрокам ту же самую игру неправильно и решили слегка освежить серию. Не последнюю роль в выборе сеттинга сыграла и популярность . Так что, встречайте новый Battlefield, с ограблениями и полицией.

Battlefield: Hardline

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Разработчики Visceral Games, DICE
Издатель Electronic Arts
Сайт battlefield.com/hardline

После первых трейлеров казалось, что Visceral Games и DICE делают Battlefield для тех, кому не очень нравится, собственно, Battlefield – карты стали меньше, исчезли танки и самолеты, да и сам конфликт какой-то игрушечный. Вместо открытого столкновения сверхдержав здесь копы и грабители, играющие в догонялки.

Опыт закрытого бета-теста это впечатление развеял. Несмотря на то, что масштабы совсем не те, Hardline это классический Battlefield, немного напоминающий Close Quarters – второе загружаемое дополнение для Battlefield 3. Полтора квартала Лос Анджелеса, с точками возрождения на противоположных концах карты, солидный автопарк у обоих противоборствующих сторон и пара вертолетов – такова изначальная расстановка сил. Дальнейшие действия игроков зависят от выбранного режима. В Heist грабители должны вскрыть двери двух инкассаторских машин и вовремя скрыться с награбленным, в то время как Blood Money – это своеобразная вариация на тему Capture the Flag. У каждой команды имеется хранилище, куда нужно таскать деньги из расположенного посреди карты источника. Вся прелесть в том, что можно ограбить и хранилище противника.

Режимы не то чтобы очень оригинальные, но интересные. Heist подкупает своей зрелищностью и напряженным геймплеем, особенно при игре за грабителей. Авто с деньгами сперва необходимо заминировать, дождаться детонации взрывчатки, защищая машину от полицейских, а после, под шквальным огнем, вынести/вывезти деньги в укромное место. Носителя, естественно, могут убить, так что за сумкой придется возвращаться, и не один раз. Именно в этом режиме можно нарезать видео для классических роликов из серии Only in Battlefield. Под прикрытием засевших на крышах снайперов «сумконосец» на мотоцикле уходит от сидящих у него на хвосте полицейских машин, но спустя пару секунд получает в лоб заряд из РПГ, оставляя добычу посреди улицы. Казалось бы, все потеряно, но из-за небоскреба появляется вертолет, зависает в воздухе, «вулканы» превращают полицейские авто в решето, в то время как с соседнего здания по канату спускается кто-то из твоей команды, хватает сумку и запрыгивает в птичку, которая тут же скрывается из виду.

Тактических возможностей масса – копы перекрывают подходы к машинам с деньгами своими авто, особо ушлые умудряются подогнать поближе бензовоз который взрывается в самый ответственный момент. Имеется и мобильный штаб, позволяющий возрождаться прямо в нем – припаркуйте такой в каком-то темном уголке посреди карты и получите значительное преимущество. Тяжелые авто с пулеметами на крыше тоже способны добавить проблем. Levolution в игре присутствует, хотя все помнят, что падающие краны и обрушивающиеся эстакады впечатляют только первые пару раз.

Blood Money, в свою очередь, больше нацелен на командную игру. Здесь нужно разбиваться на группы, которые будут выполнять собственные задачи. Кому-то приходится оставаться на защите хранилища, кому-то таскать деньги, а кому-то отстреливать и, если выйдет, грабить врагов. В то же время чрезмерное увлечение набиванием фрагов обычно оборачивается поражением. Зрелищных моментов тут не в пример меньше, чем в Heist, зато, при слаженной работе команды, и удовольствия побольше.

Арсенал в игре не слишком внушительный, но это, скорее всего, ограничения беты. От предыдущих частей он отличается не сильно. Из свежих находок – крюк-кошка, зиплайн, электрошокер и противогаз. Классы персонажей называются иначе, но роли остались неизменны – есть оператор-медик, специалист-снайпер, механик-инженер и штурмовик-поддержка. Дальше все тоже обходится без особых новшеств. Убиваем врагов, получаем уровни, открываем новые виды экипировки, разве что сразу использовать ее нельзя, сперва придется купить. Деньги зарабатываются в процессе игры и проблем с ними нет. Играется это все довольно весело, хотя, как обычно в Battlefield, играть лучше с друзьями, потому что для победы необходима хотя бы минимальная координация усилий.

Впечатления от Battlefield: Hardline остаются неоднозначные. Да, играть интересно и обновленный сеттинг пошел серии на пользу, но до самостоятельного проекта Hardline совершенно не дотягивает, игра больше похожа на очередное дополнение к Battlefield 4. Целевая аудитория тоже не очень понятна. Фанаты Battlefield с Premium’ом вряд ли променяют четвертую часть на Hardline – инноваций мало, а масштабы не те. Поклонников других игр может отпугнуть то, что механика по сути не изменилась, а именно из-за нее кто-то шутеру от DICE предпочитает, допустим, Call of Duty. Если ЕА хотела оттянуть какую-то часть аудитории у Payday 2, то она тоже промахнулась. Пострелушки про копов и грабителей вряд ли смогут на равных тягаться с лучшим на сегодняшний день симулятором ограблений.

Одним словом, нужно ждать релиза, может быть у Visceral Games и DICE еще припрятана пара козырей в рукаве.





Отличная новость, теперь без каких-либо покупок или ожиданий каждый может оценить . Всего неделя прошла с момента старта ЗБТ, как началось ОБТ. Проходить мимо таког оподарка, думаю, не стоит.

Как попасть в бета-тестирование Battlefield Hardline
1. Проследовать на официальную страничку http://www.battlefield.com/ru_RU/hardline/beta
2. Вверху нажать вход и войти в аккаунт Origin (или создать новый, если ранее не регистрировались)
3. Ввести на страничке дату рождения (18+, т.е. меньше 1996 года), выбрать PC -> Продолжить -> Ставим две галочки около соглашений -> Продолжить -> Радуемся, доступ открыт, через некоторое время в вашем Origin в библиотеке появится заветный доступ в игру. Остается только ее загрузить и играть, если ваша система подходит под системные требования.


Непонятно, почему написано, что тестирование закрытое, доступ сейчас дается явно всем подряд.

Всем участникам тестирования дадут внутриигровые подарки, которые перейдут в релизную версию. Это всякие камуфляжи, прицелы, жетоны для BF4 и контент. Если надумаете купить игру, то все останется на аккаунте. Нужно лишь достигнуть 10 звания. А за репост на facebook еще и тысячу долларов внутриигровых денег.


Напомню, что Battlefield: Hardline представляет собой смесь и с "массово-грандиозно-разрушительным" геймплеем Battlefield. Выглядит это все как модификация к , да и сроки разработки выдают следы конвейерной ветки. Тем не менее, разработчики заверяют, что вовсе не собираются каждый год теперь клепать новый Батлфилд, стоит расценивать грядущую игру просто как ответвление.
Кроме того, заявлено, что к все силы направлены на идеальный старт в момент релиза, чтобы покупатели не видели в первый день падающие лагающие серверы, как это случалось во время старта 3 и 4 частей. Видимо столь быстрый переход от ЗБТ к ОБТ тому свидетельство.

Релиз игры запланирован на 21 октября 2014 года . Премиум, платный ранний доступ к DLC, быстрый доступ к предметам и акциям - все останется на месте. Все гаджеты можно разблокировать за деньги. Ходит информация, что даже можно будет нанять геймера, который вас за деньги прокачает.

Год выпуска :2014
Жанр : Экшн
Разработчик : Visceral Games
Издательство : Electronic Arts

Battlefield Hardline - игра серии Battlefield от Visceral Games, известных по серии игр Dead Space, а также принимавших участие в разработке Battlefield 3: End Game и Battlefield 4, разрабатонная при поддержке DICE и под издательством EA. Релиз готовой игры был намечен на 21-ое октября 2014-го года, однако позже был перенесён на начало 2015-го года.

От предыдущих игр серии Battlefield Hardline отличается другой подоплёкой: теперь вместо войны сверхдержав игрок окунается в мир "преступления и наказания", преследуя преступников за полицейских.

Battlefield Hardline работает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield Hardline является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок

Battlefield Hardline использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Расширенные игровые настройки

Battlefield Hardline базируется на основных наработках Battlefield 4 и имеет идентичные ей как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и положено для игры из серии Battlefield, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

Разница между различными настройками качества с первого раза не бросается в глаза и видна лишь при внимательном рассмотрении

Сравнение FullHD и 4K




В 4К Battlefield Hardline выглядит весьма недурно.





При установке уровня разрешения в 200% игровые текстуры становятся более детализированными.

Battlefield: Hardline выглядит вполне достойно. Перенос игры по-видимому дал возможность разработчикам улучшить графическую составляющую, так что перед нами не какой-нибудь второсортный проект, а вполне годная игра с весьма неплохой визуальной начинкой. Единственное, так это хотелось бы иметь в игре реальный открытый мир, тгда ощущения от игрового процесса были бы еще выше.





ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 347.88

AMD Catalyst 15.Х Beta

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield Hardline. SLI и AMD CrossFireX работают без особых проблем. Mantle не тестировался, так как он на данный момент он ведет себя весьма некорректно и уходит иногда в минус - видимо придется подождать оптимизации программной базы...

Тестирование при разрешении 1920x1080



Тестирование при максимальных настройках качества 1920x1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920x1080 200%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti. Рекомендуемым уровнем будет

Тестирование при разрешении 2560x1600


Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 760. Рекомендуемым уровнем будет Radeon R9 285 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 150%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI. Рекомендуемым уровнем будет ARES II или GeForce GTX 780 SLI.

Тестирование при разрешении 3840x2160


Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Рекомендуемым уровнем будет Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 120%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 970 SLI. Рекомендуемым уровнем будет Radeon R9 295X2.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU %


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. В режимах повышенного разрешения игре необходимо около 4 гигабайт видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность ЦП в игре неплохая,с игрой без проблем справились все тестируемые модели.


Игра способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но полностью используются только 4 ядра.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield Hardline находится на уровне 1.6 гигабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Battlefield Hardline потребляет около 4 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 5.9 гигабайт ОЗУ.

Компьютерные игры в процессе разработки проходят через несколько различных стадий, некоторые из которых становятся доступными для геймеров. Отдельные разработчики выпускают уже готовый продукт, который доступен для приобретения и игры, однако так поступают далеко не все. Сейчас очень популярным становится термин Early Access, то есть ранний доступ к игре. Разработчики еще работают над проектом, но позволяют геймерам покупать его, тестировать и делиться своим мнением, которое может повлиять на процесс дальнейшей разработки. Естественно, в итоге геймер получает готовую версию игры, но, по сути, он уже может провести много времени за проектом, который еще даже не был выпущен. То же самое случилось с последней частью популярной серии Battlefield. Была выпущена бета-версия, в рамках которой проводилось тестирование самими геймерами. Поэтому очень многие игроки заинтересовались возможностью раздобыть Battlefield Hardline Beta. Как получить эту версию игры? Об пойдет в данной статье.

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать непосредственно способы получения ключа для этой игры, нужно рассказать о том, что представляет собой проект Battlefield Hardline Beta. Как получить бета-версию игры, будет рассказано немного позже. Итак, многие уже привыкли, что Battlefield - это воплощение военных командных шутеров. Долгое время под этой маркой выходили игры, которые позволяли геймерам погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сражаясь вместе со своими друзьями или же против них. Позже началась модернизация жанра, и данная серия также поддалась модным веяниям. Были выпущены игры про настоящие и будущие вымышленные конфликты, оригинальное направление было забыто. В итоге серия Battlefield пришла к абсолютно новому направлению, которое было задано невероятно нашумевшим проектом PayDay. Таким образом, в новой части серии вам нужно будет выбрать, на какую сторону вы становитесь - полицейских или бандитов. И в зависимости от вашего выбора нужно будет либо грабить банки, либо предотвращать ограбления. В этом и будет заключаться суть проекта Battlefield Hardline Beta. Как получить доступ к бета-версии? Об этом речь пойдет далее.

Получение игры на ПК

Персональный компьютер - это одна из самых распространенных однако она только недавно начала получать должное признание. К счастью, вы сможете увидеть на ПК новый проект Battlefield Hardline Beta. Как получить возможность сыграть в бета-версию и оставить свой отзыв для разработчиков? Сделать это довольно просто, учитывая тот факт, что разработчиком данной игры является гигант игровой индустрии Electronic Arts. Вам понадобится уникальная игровая платформа Origin. Установите ее или же запустите, если она уже установлена на вашем компьютере. После этого вам нужно перейти в раздел бесплатных игр и отыскать там открытую бета-версию данного проекта - скачивайте ее себе на компьютер и наслаждайтесь. Как видите, все очень просто, и вы без проблем сможете запустить бета-тест Battlefield Hardline.

Бета на "Плей Стейшн"

Однако стоит помнить, что данный проект является кроссплатформенным, а это означает, что игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на всех современных популярных платформах. И для каждой из них имеются свои способы получения ключа для бета-тестирования. Игра Battlefield Hardline в тестовом режиме может быть получена как на PS3, так и на PS4. Для приставок обоих поколений схема получения примерно одинаковая. Вам необходимо открыть магазин "Плей Стейшн", которой доступен с обеих версий консоли, отыскать там бета-версию игры, скачать ее и запустить. Если у вас возникают проблемы, то стоит проверить, имеется ли активная потому что она является необходимым элементом для запуска данного проекта.

Бета на "Икс Бокс"

Еще одна распространенная консоль современности Xbox также обзаведется своей версией данной игры - более того, копии получат и версия старого поколения Xbox 360, и вариант нового поколения Xbox One. Вам нужно проделать все те же действия, что вы производили с PS, только в данном случае необходимо зайти в магазин Xbox Live, скачать игру и запустить ее из меню. Опять же, если она не запускается, вам нужно убедиться, что ваша подписка Xbox Live активна, иначе ничего не получится.

Возможные трудности

Как уже было сказано, на консолях многие трудности возникают из-за отсутствия у пользователей активных подписок, которые обязательно нужно оформлять. Но если у вас имеется какой-либо вопрос по поводу игры, который не удается решить лишь подпиской, нужно обратиться в службу технической поддержки вашей консоли конкретного поколения. Если речь идет о ПК, то в первую очередь следует проверить для Очень часто проблемы возникают именно из-за того, что геймеры пытаются запустить данную игру на слишком слабых для этого машинах. Помните, что это самый современный передовой проект, который потребует невероятных ресурсов от вашего компьютера. Только тогда вы сможете запустить игру естественно, не являются единственной проблемой, и если у вас возникают другие вопросы, лучше всего обратиться в техподдержку на сайте EA.

Год выпуска :2015
Жанр : Экшн
Разработчик : Visceral Games
Издательство : Electronic Arts

Battlefield Hardline - игра серии Battlefield от Visceral Games, известных по серии игр Dead Space, а также принимавших участие в разработке Battlefield 3: End Game и Battlefield 4, разрабатонная при поддержке DICE и под издательством EA. Релиз готовой игры был намечен на 21-ое октября 2014-го года, однако позже был перенесён на начало 2015-го года.

От предыдущих игр серии Battlefield Hardline отличается другой подоплёкой: теперь вместо войны сверхдержав игрок окунается в мир "преступления и наказания", преследуя преступников за полицейских.

Battlefield Hardline работает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield Hardline является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок

Battlefield Hardline использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Мультимедийное оборудование

Монитор AOC Q2770Pqu

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Windows 10 Pro

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 361.43

AMD Radeon Crimson Edition 15.12

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield: Hardline. AMD CrossFireX и SLI работают в игре без проблем .

Практически все видеокарты является прессовыми семплами компаний AMD и NVIDIA со стоковыми частотами. Исключение составляют MSI GeForce GTX 950 GAMING 2G , GIGABYTE GeForce GTX 960 WINDFORCE 2X 4G и XFX RADEON R9 380X DD BLACK EDITION .

Наше тестирование этого года:

Тестирование при разрешении 1920x1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

Тестирование при разрешении 2560x1440

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 680. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 150%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

Тестирование при разрешении 3840x2160

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7990 или GeForce GTX 980.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 970 SLI. Оптимальными решениями станут Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 980 Ti SLI .

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU %


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данных настроек при разрешении 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре весьма радужная.

Battlefield: Hardline задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield: Hardline находится в пределах 1800 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Battlefield: Hardline потребляет около 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.3 гигабайта ОЗУ.