» »

Квест туманные видения fallout 4. Туманные видения

24.02.2024

Проведя работу шпиона и внедрившись в общество синтов в квесте «Найди свое место», вы направляетесь в сторону земель Детей Атома чтобы раздобыть воспоминания Димы. Но стоит понимать, что придя к Детям Атома вы не получите от них доверия, так как вы чужак для них. Чтобы завоевать доверие у Детей Атома, вам нужно будет пройти квест «Туманные видения». Это тот самый ритуал, о котором вам рассказывала проповедница, которую вы встретили по пути в Акадию.

Задание «Туманные видения» (Visions In The Fog)

Эту миссию вы можете получить у Рихтера, у него же вы можете получить и побочную миссию Еретик» (The Heretic) по окончанию которой, вы получите невероятно убойное оружие ближнего боя «Суд Атома».Только перед началом этой миссии, вам нужно будет отправиться к радиоактивному роднику, чтобы из него напиться воды. Таким образом, вы формально становитесь одним из Детей Атома. По мере продвижения ближе к роднику, вы заметите, как уровень радиации нарастает.

После того, как вы напьётесь из радиационного родника, вы заметите, как ваше сознание меняется под влиянием высокого уровня радиации. На горе вы заметите призрачную фигуру. Если вы будете идти за нею, то окажетесь возле Храма Детей Атома. На входе вам придется разобраться с гулями. Чтобы разблокировать дверь, вам придётся ввести пароль. Пароль написан сбоку входа. Вводите пароль «MOTHER» и входите в храм.

В храме вы найдёте идола. Забирайте его и возвращайтесь обратно. Вернувшись, вы расскажете Рихтеру, что с вами случилось во время «Посвящения». Рихтер решит, что это знак, что Мать Тумана приняла вас. С этих пор вы являетесь полноправным Детём Атома. Теперь доверие этих фанатиков завоёвано и вы можете отправляться в ядро беспрепятственно, чтобы начинать проходить основную миссию.

Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)

Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.

По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. У него вы сможете взять побочный квест «Испытание брата Девина» (The Trial Of Brother Devin).

Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.

Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4 :


Версия: 11.0
Перевод: русский

Описание:
FogOut - этот мод полностью отключает такой эффект, как туманная дымка в интерьерах (во внутренних помещениях) и экстерьерах (на улице), так как данный эффект не многим приходится по душе, и во многих случаях нагружает fps. Этот мод не влияет на частицы/эффекты погодного тумана.

Обновление:11.0
- Все варианты мода теперь в одном удобном установщике для NMM / MO менеджеров.
- Автор снова добавил вариант мода на удаление тумана в экстерьерах (на улице).
- Исправлены недостающие изменения для DLC.
- Добавлены патчи для совместимости с модом Darker Nights.
- Версия 11.0 и выше теперь требует игру версии 1.9 и выше и включает в себя все исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch.

Обновление:9.1
- Автор отказался от варианта мода который удаляет туманный эффект в экстерьерах (на улице), так как это задевало все погодные моды и была несовместимость, а также была несовместимость с модами на темные ночи, поэтому теперь будет удаление тумана только в интерьерах (внутри помещений). Не забудьте удалить все не нужные файлы. Читайте ниже что удалить при обновлении.
- Добавлен вариант мода "Все в одном - все DLC", а также есть варианты мода по отдельности, "Для игры без DLC" и патчи для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop.
- Расстояние внутреннего тумана (в помещениях) полностью отключено, путем установки значений Fog Near до 0 и Fog Far до -1. Не должно быть никаких проблем совместимости с погодными модами или на темные ночи.
- Включены исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch (сам патч не требуется как обязательное условие).

Подробнее:
* FogOut Interiors - внутренний дистанционный туман в помещениях полностью отключен. Этот вариант мода делает так, что туман внутри помещений на расстоянии вообще не прорисовывается. С этим вариантом мода не должно быть проблем с совместимостью с погодными модами или модами на темные ночи.
* FogOut Exterior - туманная дымка на дальнем расстоянии уменьшается в ясную погоду, если для локационных ячеек установлено значение Fog Near до 6000 и Fog Far до 600000 (по умолчанию 3000/250000). Есть дополнительные плагины совместимости с модом Darker Nights, но только если у вас установлен вариант основного мода FogOut - Exterior - All DLC.

Примечание:
- Эффект туманной дымки это не физический туман и дым внутри помещений, а визуальная фишка, в виде затуманивания на экране.

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.х.х.х
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop
ИЛИ без DLC

Совместимость:
Darker Nights (с патчем)
Fr4nsson"s Light Tweaks
True Storms - Wasteland Edition

При обновлении с 6.0 до 11.0:
- Удалите любые из перечисленных.esp файлов из папки с игрой если таковые имеются:
* FogOut Interiors - Vault 88.esp, FogOut Interiors - DLCRobot.esp, FogOut Interiors - DLCNuka.esp, FogOut Interiors - DLCCoast.esp, FogOut Interiors - Base Game Only.esp, FogOut Interiors - All DLC.esp, FogOut-Interiors.esp, FogOut.esp, FogOut - Vanilla.esp, FogOut - Vanilla Interiors Only.esp, FogOut - DLCRobot.esp, FogOut - DLCNuka.esp, FogOut - DLCNuka Interiors Only.esp, FogOut - DLCCoast.esp, FogOut - DLCCoast Interiors Only.esp, если таковые имеются.
- Установите новую версию

Что имеется в архиве:
FogOut - Interiors - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCRobot.esp (аддон для DLC Automatron) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - Vault 88.esp (аддон для DLC Vault-Tec Workshop) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.

FogOut - Exterior - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.

FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0 - Dark Sky - No24-7.esp (7 вариантов Level 0,1,2,3,4,5,6) - это патчи для мода Darker Nights, выбирать только ОДИН из 7 вариантов патчей в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
* Установка для интерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Interiors - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то выберите только FogOut - Interiors - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Interiors - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Interiors - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка для экстерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Exterior - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Far Harbor и Nuka World, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Far Harbor и Nuka World, то выберите только FogOut - Exterior - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Exterior - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Exterior - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка патчей для Darker Nights:
- Выберите ОДИН из 7 вариантов патчей FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0,1,2,3,4,5,6 - Dark Sky - No24-7.esp в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights и поместите.esp в папку Data в игре.
* Активируйте все выбранные.esp файлы.
* Как устанавливать моды

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Итак, нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома. Теперь перед Выжившим стоит задача выяснить, что же содержится в этих воспоминаниях. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в «Ядро» - место обитания Детей Атома.

Оказавшись на месте, тут же перед нами открывается ужасающая сцена допроса и убийства одного из Детей Атома тремя вооружёнными людьми, охраняющими вход в «Ядро». Таковы здешние порядки - проверка на «вшивость».

Начало знакомства не очень удачное, но не возвращаться же обратно с пустыми руками! Первым же вопросом от татуированного здоровяка по имени Великий Зилот Рихтер будет - «Не присланы ли мы из Фар-Харбора?». По его словам, жители Харбора - невежественные язычники узурпировавшие землю Атома с помощью нечестивой техники (конденсаторы тумана) и вдобавок притесняющие их миссионеров. Право войти внутрь святилища Детей Атома придётся заслужить, ведь на священную землю Атома могут ступить только избранные. Рихтер расскажет, что недалеко отсюда есть небольшой источник. Избранник Атома должен испить из него и получить что-то. Знак. Переживание или что-то ещё. Ну а те, кого Атом не избрал… возвращаются редко. Соглашаемся на то, что требует Атом и надеемся, что Он сочтёт нашу кандидатуру достойной, иначе рискуем оказаться на том свете раньше, чем хотелось бы. :)

Добравшись до места, обнаруживаем источник, который явно не похож на Артезианскую скважину, а представляет собой отвратительного вида жёлтую канаву, которую кроме как «радиационной помойкой» назвать трудно.

Набравшись храбрости и сделав глоток этой жидкости, Выживший не умрёт и даже не заблеет, как в известной сказке, а «словит» нереальные глюки в виде таинственной фигуры в женском облике, голосом приказавшей следовать за ней. На всём протяжении пути фигура-экскурсовод рассказывает нам о земле Детей Атома, а злобные существа, встречающиеся на пути, не проявляют никакой агрессии.

В конце пути провожатая указывает на развалины, которые и есть святилище Детей Атома, а у входа нас поджидает тёплая компания Диких Гулей, разобравшись с которыми, мы окажемся внутри здания.

Вход в святилище предстоит открыть с помощью терминала, для которого нужен пароль. Подсказка находится рядом на стене шкафчика. Открыв тайник, берём идола Матери и возвращаемся к Великому Зилоту.

Рихтер явно не ожидал увидеть Выжившего живым и в своём уме, тут же поспешит с расспросами - «Что же явил нам Атом?». Поведав о том, что в святилище нас привела жуткого вида женщина, больше походившая на тень окутанную туманом, Рихтер, взмолившись Атому, поведал, что эта фигура, не что иное, как Мать Тумана - посланец Атома. Оказывается, он служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах и в будущем семьи. Испив воды из источника, Атом дал видение. Их могут пережить только те, кто действительно достойны стать Детьми… Но избранным душам Он посылает не только видение. В нашем случае - это Мать.

Чтобы войти внутрь Ядра, Выжившему придётся вступить в семью к Детям Атома.

Примечание
Не берите с собой Старика Лонгфелло, его взбесит согласие примкнуть к Детям Атома

Теперь путь в «Ядро» открыт, остаётся прослушать проповедь, а после показать идола Верховному проповеднику. Рихтер подарит Выжившему облачение служителя Атома.

Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения» — этот квест является своеобразной инициацией , посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели , мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.