» »

Военный квест. Квест "головой думай, а силой борись" Квест 23 февраля заключительное слово студентам

04.03.2024

Квест на 23 февраля отличный способ отметить праздник и повеселить юных защитников отечества. Задания квеста на 23 февраля рассчитаны на младший и средний школьный возраст. Квест лучше проводить на улице.

Ведущий: здравствуйте ребята! Поздравляю вас с праздником Днем защитника отечества. Сегодня день сильных, смелых и храбрых мужчин. Уверен, что вы именно такие. Но все эти качества нужно проявлять и тренировать поэтому я приготовил для вас интересный квест. Чтобы пройти его вам нужно разделиться на команды по 10(15) человек.

Дети делятся на команды.

Ведущий: поскольку сегодня день защитника отечества, то для каждой команды есть задание – придумать патриотическое название для своей команды. (Придумывают) Придумали? Отлично! Тогда как только я подниму правую руку своё название кричит команда справа, а как только левую, команда которая находиться слева от меня.

Команды кричат названия.

Ведущий: вот теперь наши команды готовы отправиться в приключенческий квест. Каждой команде я даю карту – следуя карте вам нужно будет ориентироваться по местности и посещать станции. На каждой станции вас будут ждать задания. После прохождения задания вам будут выдаваться отрезки веревки. Соберите все отрезки – они вам понадобятся. А теперь в путь.

Станции:

· «Прикрой меня».

Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Сейчас те, кому я дам щиты встают перед участником который находится справа от них закрывая его и себя щитом. Одному из вас щита не хватит. Я буду нападать на того, кто останется без щита (показывает меч), игроку не защищенному нужно будет выкрикнуть имя любого своего товарища, который стоит с щитом, товарищ с щитом подбегает и встает перед тем, кто его позвал. А я нападаю на другого игрока. Задача участников с щитами – защитить товарищей без щита, а задача тех, у кого щита нет вовремя позвать на помощь.

Игра проводится в два этапа. На втором этапе игроки меняются местами и те, кто стоял без щита получают щиты.

Ведущий: вы отлично справились с заданием и получаете первый отрезок верёвки! А теперь отправляйтесь на следующую станцию.

· «Оденься пока спичка горит»

Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Наверное, каждый из вас слышал, что в армии солдат учат одеваться очень быстро, «Пока спичка горит». Мы с вами конечно не в армии, но думаю по скорости не уступим солдатам, правда ребята? В руках у меня резинка. Вам нужно будет очень быстро надевать резинку через голову вниз и передавать следующему участнику. Посмотрим как быстро вы справитесь с этим заданием. (Проходят круг) А теперь резинку нужно надевать через ноги и поднимать наверх. Поехали!

Ведущий: и команда получает второй отрезок! Мой вам совет привяжите его к первому – так он не потеряется!

· «Маскировка»

Ведущий: на этой станции вам понадобиться скорость и командный дух. Перед вами лежит тент, по который вам нужно будет прятаться всей командой. Давайте попробуем сейчас потренироваться и залезть под тент так чтобы с неба на самолете вас невозможно было увидеть. (Тренируются) Отлично. Но как вы понимаете это ещё не все. Прятаться без боеприпасов бессмысленно. На этой поляне везде разбросаны тренировочные боеприпасы (мячи) ваша задача по моей команде бежать врассыпную и собирать мячи, но как только вы услышите команду «Тент» быстро прятаться под тент.

Ведущий кричит команду тент три раза прежде чем игроки успевают собрать мячи.

Ведущий: а теперь задание усложняется. Ваша задача по моей команде взять по одному мячу и отнести его как можно дальше от тента. По моей команде сразу возвращаемся под тент.

Ведущий: за вашу скорость я даю вам третий отрезок веревки.

· «Робот»

Ведущий: мы живем в 21 веке и новейшие технологии окружают нас повсюду. Вы сталкиваетесь с ними каждый день. Поэтому данная станция посвящена роботам. Здесь вам нужно проявить всю свою креативность и создать макет робота из прищепок.

Команде выдается около 50 прищепок (лучше использовать цветные пластиковые которые хорошо крепятся друг к другу) из которых им нужно создать робота.

Ведущий: вы отлично справились с этим заданием и у вас получился необыкновенный робот а теперь расскажите для чего он нужен и что он может делать?

Рассказ

Ведущий: получите вашу награду за креативность, и отправляйтесь на следующую станцию!

· «Палка»

Ведущий: на этой станции каждому из вас предстоит показать свою силу. Сейчас я буду вызывать по два участника в центр, вам нужно будет сесть на пол лицом друг к другу и упереть ступни в ступни противника. Обеими руками вы беретесь за палку и по моей команде тянете противника на себя. Побеждает тот, кто перетягивает противника.

Перетягивание палки. Ребята соревнуются по двое. Если конкурсы проходят на улице можно использовать небольшой ковер для соревнований.

Ведущий: за вашу силу награждаю вас ещё одним отрезком веревки.

· «Викторина»

Ведущий: на этой станции вас ждут задачи на смекалку и сообразительность. Слушаем вопросы и отвечаем на них.

Викторина:

1. Государство в Восточной Европе и Северной Азии населением 146 млн человек? (Россия)

2. К чемпионату волк готов

Забьёт он множество голов.

(Волк Забивака)

3. По льду, по льду скользи скорей

В ворота шайбу ты забей,

Любимая игра…

(Хоккей)

4. Руками мячик набивал

В кольцо прицелясь, я бросал

Очков побольше ты забей

Играть люблю в…

(Баскетбол)

5. Н мне тельняшка и берет

В морскую форм я одет

Плыву я в дальние края

А что за служба у меня?

(Морская пехота. Моряк)

6. Огонь и дым я побеждаю и

Людские жизни я спасаю

(Пожарная служба. Пожарный)

7. На срочный вызов выезжаю

Сирену громко я включаю

Пусть злоумышленник боится

Поймать его спешит…

(Полиция)

8. От болезни спасает ребят

Внимательный взгляд и белый халат

(Доктор)

9. Владеет редким языком

Нечеловеческим кодом

Он покоряет интернет

И кто же этот человек?

(Программист)

10. Вам по снегу быстрый ход

Предлагает …

(Снегоход)

· «Шпионы»

Ведущий: я рад что вы ребята пришли на эту стацию пройдя много испытаний — ведь впереди у вас сложное шпионское задание – поймать шпионов. Сейчас каждый из вас вытянет билет. Его нельзя показывать никому. На двух билетах будет написано слово «шпион», на одном – «агент 007». По моей команде все начинают ходить как будто мы с вами находимся на многолюдной улице (или танцевать если есть музыка) задача шпионов найти друг друга и взяться за руки. Задача агента поймать шпионов до того как они друг друга нашли. Все остальные ребята просто ходят или танцуют никому не препятствуя. Агенты и шпионы до конца должны держать в секрете кто они и смогут назвать себя только когда-либо найдут друг друга либо их поймают.

Игра проходит в несколько этапов. После поимки шпиона билеты перетасовываются и выдаются для следующего кона.

Ведущий: молодцы! Получайте награду и продолжайте движение!

· «Граница»

Ведущий: перед вами две границы. Вы стоите за одной, а попасть вам нужно за другую. Для этого вам нужно пройти мимо меня. Я вас так просто не пропущу, чтобы пройти вам нужно будет назвать кодовое слово. Оно каждый раз будет меняться, я буду давать вам подсказку. Итак, кодовое слово – это инструмент, который начинается на букву М (Молоток)

Дети должны называть инструменты, которые начинаются с буквы заданной ведущим, например: М – молоток; П – пассатижи и т.д. если в конце остается кто-то кто не знает инструментов то можно предложить пробежать мимо ведущего.

Ведущий: я даю вам последний отрезок. Свяжите все отрезки чтобы получилась одна веревка. И в путь.

Дети отправляются на последнюю станцию. Здесь их ждет коробка с кольцом наверху, которая находится за линией.

Ведущий: вы прошли все испытания и теперь готовы получить награду. Она здесь, но чтобы достать её вам потребуется вот этот крюк и вся ваша ловкость. Привяжите круг к веревке которую вы собрали. Ваша задача встать за линию и по очереди забрасывая крюк попытаться поймать коробку за кольцо и притянуть к себе. У каждого участника есть две попытки.

Дети забрасывают крюк пытаясь поймать коробку и подтянуть к себе.

Ведущий: молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями! Преодолели множество препятствий и получили заслуженное вознаграждение. Сегодня вы доказали всем и главное себе что вы сильные, ловкие умные и смелые защитники отечества. Оставайтесь такими всегда и развивайте эти качества в себе! Поздравляю вас с днём защитника отечества!

Реквизит для проведения квеста на 23 февраля для школы: щиты 5-8 шт.; резинка 70-80см; тент 2*2м; мячи 10-30 шт.; прищепки30-50 шт.; палка; билеты для игры «шпион»; веревки 8шт/команда, крюк, коробка с кольцом.

Интересные страницы:

Квест к Дню Защитника Отечества

Цель:

· способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

· знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

· закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

· совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей

· воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника: На стене портреты пап, рисунки на военную тематику.

1 ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале на празднике, посвященном Дню Защитника Отечества!

2 ВЕДУЩИЙ: Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага. И мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков, пап и дедушек с Днем Защитника Отечества!

1 ВЕДУЩИЙ: Так давайте пожелаем им крепкого здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят! А сейчас настало время встретить наших воспитанников – мальчиков!

2 ВЕДУЩИЙ: Давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших будущих героев!

Под песню «Аты-баты, шли солдаты» в зал заходят мальчики, торжественно обходят зал, встают полукругом).

1 ДЕВОЧКА: Я с утра спросила маму, что за праздник к нам пришел?

Почему все суетятся, праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, дед надел все ордена,

И вчера ты у духовки провозилась допоздна?

В этот праздник поздравляют всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе, чтобы не было войны!

2 ДЕВОЧКА: Что за праздник у страны? Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны нынче прославляются!

3 ДЕВОЧКА: Все, кто в армии служил, кто с врагами справился,

И награды получил – нынче прославляются!

4 ДЕВОЧКА: Кто спасал страну в войне и в бою не струсил,

Нынче славятся вдвойне за солнышко над Русью!

5ДЕВОЧКА: Пусть салют цветет зимой для солдат Отечества,

Пусть царит над всей землей мир для человечества!

6 ДЕВОЧКА: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин,

День Защитника Отечества знает каждый гражданин!

Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам, девочки, за ваши поздравления! Но праздник у нас сегодня все-таки мужской и поэтому отпразднуем мы его состязаниями между пап, а помогать в соревнованиях папам будут их дети.

2 ВЕДУЩИЙ: Готовы все к состязаниям? Итак, выбираем команды: (выбирают капитанов команд, команды строятся напротив друг друга. На каждой станции вы должны найти кусок карты. На финише сложить ее воедино. Поехали…

Дети и родители отправляются по маршрутным листам.

1.Полоса препятствий - физкультурный зал .

Итак, нам придется преодолевать трудности и проходить большие расстояния.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: папы и дети. Прыжки на мячах до ориентира и обратно, у пап в руках - «шашки» (гимнастические палки).

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Ведущий. А сейчас проверим пап и ребят на ловкость.

Эстафета «Переход через минное поле»

Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

2.Полевая кухня-рекреация.

Ведущий. Любопытно, умеют ли наши папы иногда заменить маму? На время надеть фартук, почистить картошку, вытереть руки, снять фартук. Например, смогут ли они пришить пуговицу?

3. Музыкальный привал - муз.зал

Песни про мужские имена, зарядка под музыку.

4.Инженерный пункт-Эврика.

Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

Командам даются пазлы с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), и дети с взрослыми должны собрать их как можно больше. А затем собрать из LEGO.

5. Шифровальная машина - кабинет ИЗО.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

6.Возвращение в штаб собирать карту военную с трофеями-муз.зал.

ВЕДУЩИЙ: Все сегодня были молодцы, все показали свою силу, ловкость, находчивость и мужскую солидарность. Еще раз поздравляем наших мужчин и мальчиков с праздником! Пришло время вручать подарки!

(дети дарят папам подарки, а девочки дарят подарки мальчикам, праздник закончен, все идут в группу).

Мы - девочки - сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания - вычислить и поймать двойного агента и найти контрабанду оружия (подарки)

1. Подарок
Мы заказали мыло в форме смокинга с фиолетовой (фиолетовый - цвет нашего класса) бабочкой и пистолета. А упаковку и открытку делали сами. Идея открытки . На обратной стороне приклеили именные поздравления

2. Оформление
Нашли в интернете и распечатали, а потом развесили по классу:
* Кадры из фильмов про шпионов
* Фальшивые деньги
* Игральные карты
* Бумажные мишени и оружие

Учительский стол

В качестве атрибутов для фотосессии:
* Пистолеты
* Фальшивые деньги
* Игральные карты
* Шляпы (желательно чёрные)
* Тёмные очки

4. Музыка
Музыкальное сопровождение вечера – классический рок, джаз и блюз, который был популярен в 80-х, а так же несколько саундтреков, ассоциирующихся с агентом 007
John Barry & Orchestra - James Bond,
Shirley Bassey - Goldfinger,
Carly Simon - Nobody Does It Better,
Duran Duran - A View To A Kill,
Sheena Easton - For Your Eyes Only,
Louis Armstrong - We Have All The Time In The World,
Paul McCartney & Wings - Live And Let Die,
Rita Coolidge - All Time High,
A-Ha - The Living Daylights,
Gladys Knight - Licence To Kill
и т. д.

5. Роли
Итак, нам нужны были:
1. Фотограф
2. Диджей (отвечает за музыкальное сопровождение)
3. Жюри (он (точнее она) же директор секретной организации)
4. Ассистент(ы) (помогают проводить испытания: подносят что-либо и т.д.)
5. Девочки, которых будут обыскивать (3 человека) (для испытания)
6. Наставник (и он же двойной агент (это узнают по уликам в конце), которого нужно поймать) (проводит праздник, испытания). Им была я

6. Сценарий
Пока парни собираются, мы даём им задание - расшифровать текст, напечатанный на азбуке Морзе

Зашифрованный текст

[...] [.] [-.-] [.-.] [.] [-] [-.] [.-] [.-.-]
[---] [.-.] [--.] [.-] [-.] [..] [--..] [.-] [-.-.] [..] [.-.-]
[...] [.--.] [.] [-.-.] [.-] [--.] [.] [-.] [-] [---] [.--]
[.--.] [.-.] [.] [-..] [.-..] [.-] [--.] [.-] [.] [-]
[.--] [.-] [--]
[.--.] [.-.] [---] [.---] [-] [..]
[---] [-] [-...] [---] [.-.]
[-..] [.-..] [.-.-]
[.--] [-.--] [.--.] [---] [.-..] [-.] [.] [-.] [..] [.-.-]
[...] [.--.] [.] [-.-.] [--..] [.-] [-..] [.-] [-.] [..] [.-.-]

(Секретная организация спецагентов предлагает вам пройти отбор для выполнения спецзадания)

И одновременно проходит фотосессия, пока девочки завершают приготовления в классе

Потом они с помощью отгаданного приглашения попадают в класс. Там их ждёт фуршет.
Дальше я рассказываю им предысторию происходящего

"Сегодня в наше секретное агентство мы пригласили вас не случайно. Вы отобраны среди агентов всего города по нескольким критериям: внимание, хорошая память, сообразительность, интуиция, логическое мышление. А это значит, что вы лучшие агенты в нашем городе.

А теперь перейдём к делу. Стало известно, что одна из сотрудниц нашей организации работает на французскую разведку и поставляет им оружие. Она проинформирована во всех делах агентства, поэтому мы не можем её вычислить. Как вы понимаете, нам нужны новые сотрудники. Среди вас будет отобрана тройка лучших агентов, которые отправятся на выполнение спецзадания: вычислить двойного агента и найти контрабанду. Отбор будет производиться директором нашей организации, которая будет следить за испытаниями и начислять вам баллы. Я буду вашим наставником. Есть вопросы? Ну что ж, начнём?"

Испытание 1.
"Владение оружием - важное умение спецагента. Вашу меткость мы будем проверять с помощью игры в дартс. Ваша цель – набрать как можно больше очков. Всего у вас будет 6 дротиков – 6 попыток показать нам ваши способности. Число начисленных вам баллов будет равно сумме очков, набранных в игре"

Испытание 2.
"Не всегда у спецагентов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Сейчас вам предстоит продемонстрировать своё умение невербально общаться. По очереди из вас выделяется один человек. Вам строго запрещено говорить, и даётся вытянуть из конверта записку с секретным местом встречи. Ваша задача - объяснить мимикой и жестами, какое место указано в записке. Каждому первому угадавшему место встречи агенту, присуждается 1 балл. В конце испытания самому артистичному агенту присуждается 5 баллов."

Примерные задания:
КАТОК
ТРАВМПУНКТ
ТЕАТР
СУПЕРМАРКЕТ
ПЛЯЖ
ДЕТСКИЙ САД
КЛУБ
СПОРТЗАЛ
ГОСТИНИЦА
БОЛЬНИЦА
СТАДИОН
КАФЕ
ПАРК
МУЗЕЙ
ШКОЛА

Испытание 3.
"Спецагенты иногда тоже попадают в плен, но никогда не задерживаются там надолго. Им крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов. По очереди из вас выделяются три человека. Вас связывают верёвкой. Ваша задача – выпутаться как можно быстрее. Ваши баллы будут зависеть от времени, в течение которого вы освободились из плена"

"На этом наши испытания заканчиваются. Пока директор агентства принимает решение, каких агентов отправить на спецзадание, вы можете немного отдохнуть и восстановить силы для важной миссии"

Подсчёт баллов директором нашей секретной организации

(Проходит вручение бейджиков с кодовыми именами)
1 место - "007", 2 - "006" и 3 - "005"

Бейдж (с сайта thecelebrationsociety.com/party/007-james-bond)

"Я поздравляю наших новых сотрудников и предлагаю преступить к работе"

Улика 1.
"До меня дошли слухи, что одна из наших сотрудниц нашла улику, но боится об этом сказать. (Выходят 3 девочки). Поэтому вам следует любо разговорить их, либо обыскать. Но помните, что улику прячет только одна из них"

Девочки, естественно, молчат

Под воротник рубашки на скрепку прикрепили бумажку с надписью - уликой
(Улика № 1 – тёмные волосы)

Улика 2.
"Вполне возможно, что она могла оставить и другие улики. Думаю, вам следует тщательно обыскать помещение. Начните со стульев"

Парни находят под одним из стульев бумажку с надписью "Всё не так просто. Осмотри жалюзи", потом "Ищи под столом" и наконец "Приклеена на шкафу. Смотри внимательней"

На дверце шкафа затеряно среди кадров из фильмов это изображение. (Улика № 2 – рост 160 см)

Улика 3.
"Наш повар тоже кого-то подозревает, потому что-то заметил во время совершения преступления. Он предоставил нам это печенье. Думаю, что тут что-то зашифровано. Это последняя улика, после которой вам предстоит сделать выбор и задержать двойного агента"

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.

Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или в любом другом школьном помещении.

Предметы и места

Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Задание «Загадка»

Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.

2. Задание «Послание в филворде»

Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.

3. Задание «Виды спорта»

Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.

4. Задание «Звезда»

Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.

5. Задание «Части света»

Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.

6. Задание «Система координат»

Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.

7. Задание «Соедини звёзды»

Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.

8. Задание «Вопрос»

Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).

9. Задание «Авто-пазл»

Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.

10. Задание «Правда или ложь»

Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.

11. Задание «Азубка Морзе»

Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.

12. Ребус

Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.