» »

Квест на чудесный кубик lineage 2. Все про кубики в л2

18.03.2024

Штормовой Куб .
Призывает кубик, атакующий врагов магией. Профессия — Колдун, Рыцарь Евы.

Уровень навыка — 8, заточка 0~30:
Вызывает штормовой кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.

Базовое время каста — 6.

Откат — 5 секунд.
Мощность умения кубика — 2399 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 74.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение физическое.



Расчет урона кубика по цели:

Вампирический Куб.
Атакует врагов магией,при этом превращая 40% урона в собственное ХП. Профессия — Рыцарь Шилен.


Вызывает вампирический кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.

Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Мощность умения кубика — 2262 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.

Продолжительность действия вызванного кубика составляет 900 секунд
Атакует минимум 1 раз за 30 секунд при условии необходимом для срабатывания(персонаж должен находится в боевом режиме)

Шанс срабатывания на цель (раз в секунду) — 8%.
После успешного срабатывания откат — 10 секунд.
Минимальный уровень ХП у противника для срабатывания- 1000 HP и более.

Расчет урона кубика по цели:
Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).

Оживляющий Куб.
Восстанавливает собственное HP и HP членов группы. Профессии — Последователь Стихий, Рыцарь Евы.

Уровень навыка — 7, заточка 0~30:
Вызывает оживляющий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Мощность умения кубика — 382 HP.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.

Продолжительность действия вызванного кубика составляет 900 секунд

откат умения кубика после удачного срабатывания-13 секунд.


Змеиный Куб.
Призывает кубик, который отравляет врагов. Профессия — Рыцарь Шилен.

Продолжительность действия вызванного кубика составляет 900 секунд
Атакует минимум 1 раз за 30 секунд при условии необходимом для срабатывания(персонаж должен находится в боевом режиме)

Шанс срабатывания на цель (раз в секунду) — 12%.
После успешного срабатывания откат — 10 секунд.
Минимальный уровень ХП у противника для срабатывания- 1000 HP и более.

Каждый раз за тик(примерно 1 секунда)случайным образом выбирается один из трех видов дебаффа:

Умение-1 — снижение Физ. Атк. -23% Физ. Атк.
Умение-2 — снижение Физ. Защ. -23% Физ. Защ.
Умение-3 — снижение Скор. Атк. -23% Скор. Атк.

базовый шанс прохождения умения –80,длительность действия 120 секунд.

Связывающий Куб .
Кубик,парализующий врагов. Профессия — Колдун.

Накладывает на цель дебафф:
-50% Скорость.
-50% Скор. Атк.
-50% Скор. Каст.

время действия 15 секунд,затем полностью парализует цель на 10 секунд.

Водный Куб.
Кубик,накладывающий дебафф на врага,который периодически отнимает его HP . Профессия — Последователь Стихий.

Уровень навыка — 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+55) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Время действия кубика — 900 секунд.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 30%.
Откат умения кубика после срабатывания — 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более.
Мощность умения кубика — Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия — 15 секунд.
Базовый шанс прохождения — 70.
Зависимость от основного атрибута — МЕН.
Атрибут умения — Вода, 20.
Магическое умение.

Искрящийся Куб.
Кубик при срабатывании оглушает противника. Профессия — Последователь Тьмы.

Заманивающий Куб.
Кубик провоцирует атаковать вас, накладывает на врага эффект обездвиживания. Профессия — Рыцарь Евы.

Каждый период времени(примерно 1 секунда)случайным образом происходит выбор одного из трех умений,которые кубик будет использовать:

Шанс выбора Умения-1 — 33%- Ненависть.
Шанс выбора Умения-2 — 33%- Ненависть.
Шанс выбора Умения-3 — 33%- Удержание.

После выбора умение имеет 50% шанс срабатывания на цель.Необходимое условие для срабатывания-боевой режим персонажа.

Умный Куб .
Кубик снимает с хозяина наложенные на него отрицательные эффекты,а также использует положительные умения. Профессии — Владыка Теней, Мастер Стихий, Храмовник Евы, Храмовник Шилен, Чернокнижник.

Уровень навыка — 1:
Вызывает умный кубик.
Призыв стоит 38 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (15+58) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.Умения Кубика:
Время действия кубика — 900 секунд.

Храмовник Евы:


Шанс выбора Умения-1 — 25%- Водный Куб. (аналогичен умению Водного Куба на максимальном уровне без заточки)
Шанс выбора Умения-2 — 25%-Снижение Физ. Атк. (аналогичен умению Призрачного Куба максимального уровня без заточки
Шанс выбора Умения-3 — 50%-Очищение.(снимает отрицательные эффекты)

Шанс срабатывания 1 и 2 умения составляет 25%(если ХП цели 1000 и более),шанс срабатывания 3 умения 99% (если на вас лежит отрицательный эффект).

Храмовник Шилен:

За определенный период времени(примерно 1 секунда)происходит выбор умения,которое кубик будет использовать:
Шанс выбора Умения-1 — 40% – Ненависть (аналогичен умению Заманивающего Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-2 — 15% — Штормовой Куб (аналогичен умению Штормового Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-3 — 45% -Очищение(снимает отрицательные эффекты)

Шанс срабатывания 1 умения-84%(если ХП цели 1000 и более),2 умения-40%(если ХП цели 1000 и более),3 умения- 99%(если на вас лежит отрицательный эффект).

после удачного срабатывания любого умения откат составляет 10 секунд

Чернокнижник:

За определенный период времени(примерно 1 секунда)происходит выбор умения,которое кубик будет использовать:
Шанс выбора Умения-1 — 20%- Водный Куб(аналогичен умению Водного Куба без заточки).
Шанс выбора Умения-2 — 30%- Исцеляющий Куб

Шанс выбора Умения-3 — 50% – Очищение (снимает отрицательные эффекты)

Шанс срабатывания 1 и 2 умений –30%,3 умения –99%(если на вас лежит отрицательный эффект).

после удачного срабатывания любого умения откат составляет 10 секунд

Мастер Стихий:

За определенный период времени(примерно 1 секунда)происходит выбор умения,которое кубик будет использовать:
Шанс выбора Умения-1 — 25% — Штормовой Куб(аналогичен умению Штормового Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-2 — 25% — Искрящийся Куб (аналогичен умению Искрящегося Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-3 — 50% – Очищение (снимает отрицательные эффекты)

Шанс срабатывания 1 и 2 умений –40%(если ХП цели 1000 и более),3 умения –99%(если на вас лежит отрицательный эффект).

после удачного срабатывания любого умения откат составляет 10 секунд

Владыка Теней:

За определенный период времени(примерно 1 секунда)происходит выбор умения,которое кубик будет использовать:
Шанс выбора Умения-1 — 30% — Штормовой Куб(аналогичен умению Штормового Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-2 — 20%- Змеиный Куб(аналогичен умению Змеиного Куба без заточки)
Шанс выбора Умения-3 — 50%- Очищение(снимает отрицательные эффекты)

Шанс срабатывания 1 умения –33% (если ХП цели 1000 и более),2 умения –45%(если ХП цели 1000 и более),3 умения –99% (если на вас наложен отрицательный эффект)

после удачного срабатывания любого умения откат составляет 10 секунд

Подведем итог:
1.) все умения кубиков,направленные на атаку врага имеют ограничения по количеству ХП цели.Проще говоря если ваше ХП меньше 1000 то кубик вас атаковать не будет.

2.) у всех умений кубиков есть свой откат.от 10-30 секунд,зависит от класса и умения

3.) если кубик имеет несколько умений,то использовать одновременно он может только одно,определяемое случайным образом,при этом откат после удачного использования одного умения распространяется на все умения этого кубика.

4.) небольшой пример-умный кубик имеет откат 10-13 секунд,следовательно мы гарантировано имеем это время после снятия им первого дебаффа с хозяина на то чтобы прокинуть второй дебафф и он будет висеть эти 10-13 секунд.

Квест на выжмихи Кубика (A Spercial Order)

Все началось со странного слуха. Старый сухожилистый дварф бурчал поднос обо всем, что творится вокруг него, а что ему остается делать, на торговле. Оранжевая селедка разных размеров и странные плоды желтые, зеленые пупырчатые и ежики. Аккуратно перекладывал на своем лотке, показывая товар с лучшей стороны и заботясь о качестве. Странный товар, как для меня показался. Понимаю там оружие или одежду или ресурсы трудно достающиеся продают, а тут рыба и плоды...
- А для чего это.- Не выдержав, спросила, присев на корточки. Эльфийка склонила, так низко, что еще чуть-чуть и ее золотые волосы коснутся мокрой рыбы.
- Это специальная закуска, которые иногда востребованные у здешних торговцев,- Причмокнул, пожевывая семечки,- но нынче молодежи нет до этого дела...
- Я вас немного не понимаю...
- Это нужно торговцам в этом городе, если пойти и попросить у них задание они,- задумчиво прервался - Пойди в бутылочную к милой леди Хелвати и попроси задание для себя. А там все сама увидишь.
Подходя в Гросери меня чуть не сбил какой-то маленький мальчик...

Магазинчик был маленький, но довольно уютный и все было на своих местах. Различные эликсиры и свитки разложены на полках лавке. Девушка в красном платье заполняла журнал.
- Извините... вы может дать задание...
Она оторвала глаза от писанины, положив перо и погрузилась в глубокую полку. Достала два кубика.
- Смотри если ты вытащишь этот кубик,- он золотился- то выполнишь первое условие, если другой - черный- то другое. Я расскажу сначала, что нужно в 2 случаях.

1. Тебе придется принести три вида желтой рыбы каждого вида вида по 10 шт. (10 Fat Orange Fish, 10 Nimble Orange Fish, 10 Ugli Orange Fish) Рыбку для меня я хочу уху сварить и зелье с ее жира сделать
2. Тебе придется принести плоды трех видов по 40 шт. для старика Гестона, только его не называй так а то еще обидится, это для людей Дварфы кажутся.... ну ты поняла а они еще так молоды... И так как тебе повезет, тяни...
Я протянула руками в мешочек, где лежали кубики. Зажав руки с сокровищем, которое решит судьбу, моего задания... Она убрала мешочек. Ладошка медленно разжалась и на ней красовался, черненьки как ночь кубик. Хелвети вздохнула и дала записку к Гесто. Который по бумаге работал в центральном хранилище города.

Его найти не составила труда он стоял, разъяснял какому-то вельможе условия договора хранения. Дождавшись своей очереди я протянула записку. Долго изучать ее он не стал, а сразу выдал список плодов, которые ему необходимы для сиропа, какого то.
Голден, Торн, Греат Кобал всех по 40 штук.

Golden Cobol 40
Thorn Cobol 40
Great Cobol 40

Вспомнив дварфа, который мне подсказал, где взять задание... Разыскав его в толпе, уже в полудреме, он кунял...
Потыкав вежливо пальчиком, так как на "кхе" и слова "извините" он уже не реагировал. Встрепенувшись, чуть не завалившись на пол, он открыл глаза.
- Чем могу помочь...
- Мне бы 40 плодов, вот этих и этих и наверно эти...
На что Дварф резво упаковал в пакет ее заказ и, получив Адену, уселся поудобней и уснул... Не отойдя и трех метров ко мне подошел старый знакомый, разговорившись, я, рассказала про задание и плоды, на что мне сказали, что зря платила так дорого, что можно было купить семян и взрастить на мобах в здешних катакомбах ну или на поверхности. Для этого нужны, били соответственные семена созвучные по названию плода. Ну, как говорится век, живи век учись, уже купила. Походу разговора я и не заметила, как мы уже подошли к главному хранилищу города. Заскочив на минутку, вручив плоды Гестону и в замен получив сосуд с сиропом. Наверно микстуру делать будет та девушка в магазине подумала я и выскочила на улицу. Но там уже никто не ждал, на браслете засветилось сообщение от друга. "Удачи с кубиком". Добравшись до магазина, я уже сама не рада, что решила выполнить это задание. Кувшин был тяжел и наклонять его нельзя, а то все перельется и мене ничего за это не дадут, кроме как по шее...
Протянув еле держа, пошатываясь на тоненьких стройных ножках, сосуд с липкой жидкостью и сладким ароматом.
- Молодец не думала, что ты так быстро стравишься... вот тяни...
И протянула мешочек. В руке оказался кубик , переливающийся слегка серебристым и зеленоватым цветом.
- Раз в сутки ты можешь получить с него куски, они будут разного цвета и разного свечение. Их можно будет обменять в хранилище у дварфов на свитки заточки на одежду и оружия. Но может и такое быть, что с кубика у тебя ничего не выйдет, так что несколько раз в день все рано не выйдет с него получить, если не повезло так не повезло, жди следующего дня...
Я кивнула и выскочила на уличу чуть не сбила воина в краснючих доспехах... Найдя укромный уголок я начала крутить этот кубик в руках и так и сяк и не чего не выходит уже подумала о худшем, брак вытащила, от злости я его сдавила и с него вышли какие то выжимки вида кристалла золотистые с красным свечения вокруг.

Вспомни что она упоминала насчет обмена я нова, помчалась в хранилище. У гномов все разузнала они даже предоставили каталог, что, на что меняют они, но понятно, что нужно немного доплатить.

Каталог

В итоге я получило 1 одежную заточку. =) весело.....

С утра, собравшись на тренировку, мне пришло в головы купить семян и поманорть может и в прям я сглупила. На центральной площади наткнулась, в прямом смысле этого слова в кибитку монорщика.

Припомнив названия я купила немного и серп . Все это крутила в руках задумавшись как это я буду делать. За спиной раздался знакомый голос.
- Иренс ты решила по монорить?
Старый приятель, Дормер, которого я вчера встречала доставал огромные торбы каких то плодов, то красные, то желтые то продолговатые. Рассказав свою затею, на что он немного посмеялся, но одобрительно кивнул. Ему как раз не хватала сапорта. В течение дня мы пропадали в разных комнатах подземеляк, веселые фейерверки искрились над монстрами. Их удивленные глаза загорались от гнева, за что я частенько получала. Твердая рука и широкая спина меня прикрывала в моих начинания. Вымонорив все семена я сидела в уголку и пожевывала бутерброд, который мне воткнул Дормер. Он тоже уже заканчивал свое измывательство над мобами. Когда мы вернулись в город уже смеркалось на улицах уже горели фонари. С разных уголков доносились с пабов пьяные голоса и веселая музыка, звонкий смех и басовитые рассказы...
Дормер частично сдал, частично оставил на руках, сказал, что лучше подождет лучших цен... Гном дернул меня за косичку.
- Ир вот хотят купить продай свое...

Я показала товар и сказала свою цену, их сгребли все так, что я была довольна как удав. Друг только развеялся, увидав сильно довольную разплывчуюся мордашку. Предложив лимончика, что бы лицо было попроще... На несколько минут он призадумался, попросил, что бы я подождала его тут, а сам скрылся в неизвестном направлении. Минут через 10 он уже бежал затареный, какими то крючочками и бутылками. Потащив меня на мост, он разложил наживки и бутылки. "По рыбачим" и с удовольствием выпил оранжевую бутылку , надел наживку и стали ждать. Одну за другой он стал доставать оранжевых рыбешек". Этих можно будет продать, ткнув на , а это это раскрыть, может, что то полезное будет". До поздней ночи мы разговаривали, периодически прерывались на убиение морской тваре, которая так и норовила подслушать наш душевный разговор. Я уже и сама не заметила, как заснула. Проснувшись, я была на плече Дормера в другой руке он тащил авоську с рыбой и ракушками... В бутылочной он разыскал старого знакомого

и наставника по рыбацкому делу, обменял ракушки клыки и бутылки на билетики . Он говорил что они ему нужны для чего то но мне было не слишком интересно. К нам подошла с клан и что то долго объясняла, оказалась ей нужна рыба что бы получить кубик. Дварф хихикнул и выдал ей необходимое количество. "Так и знал что пригодятся". Она переговорила с Девушкой Хелвати в долгом обсуждении она вытянула кубик. Гном показал легкое движении сдать. На что у нее в руках оказался зелененький с синем свечением.

Повезло.
Меня уговорили пообедать с ними, и мы удалились в сторону постоялого двора...

Название квеста : A Special Order (Квест Особый заказ).
Начало квеста : Giran (Гиран), NPC Grocer Helvetia (Бакалейщик Хельветия).
Уровень : 40+.
Повторяемость : Нет.
Награда : Wondrous Cubic (Чудесный Кубик - это магический предмет, с его помощью можно получить свитки заточки брони и оружия).
  • появился только в Gracia Part 1.
  • Чудесный Кубик можно использовать только 1 раз в 24 часа. Таймер сбрасывается в 06:30.
  • Куски Кубика, полученные после двойного клика на нем, можно обменять на заточки у любого Хранителя Склада.

  • 1. В Giran"e, в Торговой лавке говорим с NPC Grocer Helvetia (Бакалейщик Хельветия), берем квест.

    Вариант А:
    1) В Giran Warehouse (Склад в Гиране) говорим с NPC Warehouse Chief Gesto (Начальник склада Гесто).


    2) С помощью манора собираем следующие ингредиенты:
    Golden Cobol (Золотой Кобол) - 40 шт.
    Thorn Cobol (Колючий Кобол) - 40 шт.
    Great Cobol (Большой Кобол) - 40 шт.

    3) Возвращаемся к Warehouse Chief Gesto (Начальник склада Гесто), говорим с ним, получаем Seed Jar (Кувшин с Семенами).

    Вариант В:
    1) Говорим с Fishing Guild Member O"Fulle (Членом Гильдии Рыболовов О`Фулле) в Торговой лавке Giran"a.

    2) С помощью рыбалки (с оранжевой бутылкой) добываем следующие ингредиенты:
    Orange Nimble Fish (Проворная Оранжевая Рыбка) - 10 шт.
    Orange Ugly Fish (Уродливая Оранжевая Рыбка) - 10 шт.
    Orange Fat Fish (Толстая Оранжевая Рыбка) - 10 шт.

    3) Возвращаемся к Fishing Guild Member O"Fulle (Членом Гильдии Рыболовов О`Фулле), говорим с ним, получаем Fish Chest (Коробка с Рыбой).

    3. Возвращаемся к Grocer Helvetia (Бакалейщик Хельветия), говорим с ним, получаем Wondrous Cubic (Чудесный Кубик).

    Поздравляю! На этом квест Особый заказ закончен, Вы получили долгожданный Чудесный Кубик. Но помните - обмен кусков кубика на заточки не всегда бывает выгодным. Сверяйте цены с рыночными!

    ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ДЛЯ КВЕСТА ОСОБЫЙ ЗАКАЗ


    Scroll Enchant Armor (D) = Rough Blue Cubic Piece (Синий Кусок Кубика) + 18 000 Adena
    Scroll Enchant Weapon (D) = Fine Blue Cubic Piece (Синяя Часть Кубика) + 150 000 Adena
    Scroll Enchant Armor (C) = Rough Yellow Cubic Piece (Желтый Кусок Кубика) + 45 000 Adena
    Scroll Enchant Weapon (C) = Fine Yellow Cubic Piece (Желтая Часть Кубика) + 330 000 Adena
    Scroll Enchant Armor (B) = Rough Green Cubic Piece (Зеленый Кусок Кубика) + 80 000 Adena
    Scroll Enchant Weapon (B) = Fine Green Cubic Piece (Зеленая Часть Кубика) + 1 500 000 Adena
    Scroll Enchant Armor (A) = Rough Red Cubic Piece (Красный Кусок Кубика) + 720 000 Adena
    Scroll Enchant Weapon (A) = Fine Red Cubic Piece (Красная Часть Кубика) + 5 400 000 Adena
    Scroll Enchant Armor (S) = Rough White Cubic Piece (Белый Кусок Кубика) + 1 500 000 Adena
    Scroll Enchant Weapon (S) = Fine White Cubic Piece (Белая Часть Кубика) + 15 000 000 Adena

    Чудесный кубик это специальный предмет, который можно использовать раз в день. С помощью него можно получить Свитки Модификации Доспехов и Оружия.

    Где взять чудесный кубик?

    Для получения чудесного кубика необходимо выполнить специальный квест — (доступен с 40 уровня).

    Что делать с чудесным кубиком?

    Вы можете использовать чудесный кубик один раз в день. Обновляется в 6.30 утра. Для использования нажмите на него 2 раза мышкой. После этого вам дадут куски для обмена на Свитки Модификации Доспехов и Оружия.

    Куда девать куски от чудесного кубика?

    Куски можно обменять у любого Хранителя Склада, по следующему курсу:

    Часть Кубика Свиток модификации Стоимость в адене
    Кусок Кубика Доспехов – D Свиток: Модифицировать Доспех (D) 9,000 аден
    Кусок Кубика Оружия – D Свиток: Модифицировать Оружие (D) 75,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (D) 150,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (D) 1,350,000 аден
    Кусок Кубика Доспехов – С Свиток: Модифицировать Доспех (С) 22,500 аден
    Кусок Кубика Оружия – С Свиток: Модифицировать Оружие (С) 165,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (C) 525,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (C) 4,500,000 аден
    Кусок Кубика Доспехов – В Свиток: Модифицировать Доспех (B) 120,000 аден
    Кусок Кубика Оружия – В Свиток: Модифицировать Оружие (B) 750,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (B) 1,125,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (B) 10,500,000 аден
    Кусок Кубика Доспехов – А Свиток: Модифицировать Доспех (А) 360,000 аден
    Кусок Кубика Оружия – А Свиток: Модифицировать Оружие (А) 2,700,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (A) 2,700,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) 22,500,000 аден
    Кусок Кубика Доспехов – S Свиток: Модифицировать Доспех (S) 750,000 аден
    Кусок Кубика Оружия – S Свиток: Модифицировать Оружие (S) 7,500,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (S) 6,750,000 аден
    Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (S) 45,000,000 аден

    Также в список обмена добавлены особые одноразовые кубики — Очищенный Кубик — одноразовый и Чудесный Кубик — одноразовый, их можно обменять на ненужные куски кубика

    Название Цена (на выбор)
    Очищенный Кубик — одноразовый Кусок Кубика Оружия – D - 30 шт.
    Кусок Кубика Доспехов – D - 100 шт.
    Кусок Кубика Оружия – С - 15 шт.
    Кусок Кубика Доспехов – С - 50 шт.
    Чудесный Кубик — одноразовый Кусок Кубика Оружия – D - 10 шт.
    Кусок Кубика Доспехов – D - 30 шт.

    Что я получу при использовании чудесного кубика?

    Чудесный Кубик и Чудесный Кубик — одноразовый:

    Предмет Описание
    Кусок Кубика Доспехов – D
    (Rough Blue Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Доспех (D).
    Кусок Кубика Доспехов – S
    (Rough White Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Доспех (S).
    Кусок Кубика Доспехов – А
    (Rough Red Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Доспех (А).
    Кусок Кубика Доспехов – В
    (Rough Green Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Доспех (В).
    Кусок Кубика Доспехов – С
    (Rough Yellow Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Доспех (С).
    Кусок Кубика Оружия – D
    (Fine Blue Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие (D).
    Кусок Кубика Оружия – S
    (Fine White Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие (S).
    Кусок Кубика Оружия – А
    (Fine Red Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие (А).
    Кусок Кубика Оружия – В
    (Fine Green Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие (В).
    Кусок Кубика Оружия – С
    (Fine Yellow Cubic Piece)
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие (С).
    Самоцвет Зигго
    ()
    Полученный из Чудесного Кубика яркий, сияющий самоцвет. Похоже, за него можно получить хорошие деньги в Торговой Лавке.
    Сверкающий Кусок Кубика Доспехов – D
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (D).
    Сверкающий Кусок Кубика Доспехов – S
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (S).
    Сверкающий Кусок Кубика Доспехов – А
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (А).
    Сверкающий Кусок Кубика Доспехов – В
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (В).
    Сверкающий Кусок Кубика Доспехов – С
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (С).
    Сверкающий Кусок Кубика Оружия – D
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (D).
    Сверкающий Кусок Кубика Оружия – S
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (S).
    Сверкающий Кусок Кубика Оружия – А
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (А).
    Сверкающий Кусок Кубика Оружия – В
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (В).
    Сверкающий Кусок Кубика Оружия – С
    ()
    У Смотрителя Склада грузов можно обменять на Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (С).
    Чудесный Кубик — одноразовый
    ()
    Щелкните дважды, чтобы создать Кусок Кубика, который можно обменять на Свиток: Модифицировать Оружие/Доспех. Нельзя обменять или выбросить (после использования исчезает).

    Очищенный Кубик — одноразовый:

    Предмет Описание
    Камень Жизни — Уровень 61
    (Life Stone: level 61)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 61-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 64
    (Life Stone: level 64)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 64-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 67
    (Life Stone: level 67)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 67-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 70
    (Life Stone: level 70)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 70-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 76
    (Life Stone: level 76)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 76-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 80
    (Life Stone: level 80)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 80-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 82
    (Life Stone — level 82)
    Обычный минерал, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 82-го уровня и выше.
    Камень Жизни — Уровень 84
    (Life Stone — level 84)
    Минерал, окаменевший вследствие воздействия неизвестной физической или магической силы. Ключевой компонент для зачарования оружия персонажей 84-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 61
    (High-Grade Life Stone: level 61)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 61-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 64
    (High-Grade Life Stone: level 64)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 64-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 67
    (High-Grade Life Stone: level 67)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 67-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 70
    (High-Grade Life Stone: level 70)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 70-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 76
    (High-Grade Life Stone: level 76)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 76-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 80
    (High-Grade Life Stone: level 80)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 80-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 82
    (High-Grade Life Stone — level 82)
    Минерал высокого качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 82-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высокого Ранга — Уровень 84
    (High-Grade Life Stone — level 84)
    Высокий минерал, окаменевший вследствие воздействия неизвестной физической или магической силы. Ключевой компонент для зачарования оружия персонажей 84-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 61
    (Top-Grade Life Stone: level 61)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 61-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 64
    (Top-Grade Life Stone: level 64)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 64-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 67
    (Top-Grade Life Stone: level 67)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 67-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 70
    (Top-Grade Life Stone: level 70)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 70-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 76
    (Top-Grade Life Stone: level 76)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 76-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 80
    (Top-Grade Life Stone: level 80)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 80-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 82
    (Top-Grade Life Stone — level 82)
    Минерал высшего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 82-го уровня и выше.
    Камень Жизни Высшего Ранга — Уровень 84
    (Top-Grade Life Stone — level 84)
    Высший минерал, окаменевший вследствие воздействия неизвестной физической или магической силы. Ключевой компонент для зачарования оружия персонажей 84-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 61
    (Mid-Grade Life Stone: level 61)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 61-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 64
    (Mid-Grade Life Stone: level 64)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 64-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 67
    (Mid-Grade Life Stone: level 67)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 67-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 70
    (Mid-Grade Life Stone: level 70)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 70-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 76
    (Mid-Grade Life Stone: level 76)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 76-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 80
    (Mid-Grade Life Stone: level 80)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 80-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 82
    (Mid-Grade Life Stone — level 82)
    Минерал среднего качества, окаменевший благодаря чьей-то физической или магической силе. Ключевой компонент для зачарования оружия для персонажей 82-го уровня и выше.
    Камень Жизни Среднего Ранга — Уровень 84
    (Mid-Grade Life Stone — level 84)
    Средний минерал, окаменевший вследствие воздействия неизвестной физической или магической силы. Ключевой компонент для зачарования оружия персонажей 84-го уровня и выше.
    Призвать Штормовой Куб.
    Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам. Профессия - Колдун, Рыцарь Евы.

    Само умение призыва
    .

    Вызывает штормовой кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+55) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 30 секунд.
    Условия срабатывания - требуется боевой режим у вас.
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%.
    Откат умения кубика после срабатывания - 10 секунд.
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
    Мощность умения кубика - 2399 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 74.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение физическое.
    У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
    Формула расчета урона умения кубика:
    Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).

    Кубик с заточкой 1~4:
    Мощность умения кубика - 2459 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Мощность умения кубика - 2542 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Мощность умения кубика - 2626 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Мощность умения кубика - 2710 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Мощность умения кубика - 2794 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Мощность умения кубика - 2878 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Мощность умения кубика - 2961 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Мощность умения кубика - 3044 Маг. Атк.
    Уровень умения кубика - 85.

    Призвать Вампирический Куб.
    Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам, восстанавливая собственное HP. Профессия - Рыцарь Шилен.

    Само умение призыва .

    Вызывает вампирический кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.

    Базовое время каста - 6.

    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :



    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 8%.
    Откат умения кубика после срабатывания - 15 секунд.

    Мощность умения кубика - 2262 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.

    Формула расчета урона умения кубика:
    Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).

    Кубик с заточкой 1~4:
    Мощность умения кубика - 2425 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Мощность умения кубика - 2524 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Мощность умения кубика - 2632 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Мощность умения кубика - 2722 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Мощность умения кубика - 2812 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Мощность умения кубика - 2898 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Мощность умения кубика - 2986 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Мощность умения кубика - 3062 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
    Уровень умения кубика - 85.

    Призвать Оживляющий Куб.
    Призывает кубик, который восстанавливает собственное HP и HP членов группы. Профессии - Последователь Стихий, Рыцарь Евы.

    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 7, заточка 0~30:
    Вызывает оживляющий кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+53) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 20 секунд.
    Шансы срабатывания зависят от выполнения условий:

    Уровень здоровья цели 0~30% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 53%.

    Уровень здоровья цели 30~60% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 33%.

    Уровень здоровья цели 60~90% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 13%.

    Уровень здоровья цели 90~100% HP:
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 0%.

    Откат умения кубика после срабатывания (независимо от перехода на следующий уровень HP)- 13 секунд.
    Мощность умения кубика - 382 HP.
    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Мощность умения кубика - 398 HP.
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Мощность умения кубика - 405 HP.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Мощность умения кубика - 413 HP.
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Мощность умения кубика - 418 HP.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Мощность умения кубика - 422 HP.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Мощность умения кубика - 426 HP.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Мощность умения кубика - 430 HP.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Мощность умения кубика - 434 HP.
    Уровень умения кубика - 85.

    Призвать Змеиный Куб.
    Призывает кубик, который отравляет врагов. Профессия - Рыцарь Шилен.

    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 6, заточка 0~30:
    Вызывает змеиный кубик.
    Призыв стоит 5 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+53) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 15 секунд.
    Условия срабатывания - требуется боевой режим.
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 20%.
    Откат умения кубика после срабатывания - 20 секунд.
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
    Мощность умения кубика - Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду, HP забирается тиками раз в несколько секунд.
    Базовое время действия - 30 секунд.
    Базовый шанс прохождения - 70.
    Зависимость от основного атрибута - КОН.
    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.
    У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

    Кубик с заточкой 1~4:

    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:

    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 85.

    Призвать Призрачный Куб.
    Призывает кубик, понижающий Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врага. Профессии - Рыцарь Шилен, Последователь Тьмы.

    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 8, заточка 0~30:
    Вызывает призрачный кубик.
    Призыв стоит 6 Руды Духов.
    Магическое умение.

    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 30 секунд.
    Условия срабатывания - требуется боевой режим.
    Откат умения кубика после срабатывания (после использования любого умения идет откат) - 8 секунд.
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
    Кубик содержит три умения.


    Шанс выбора Умения-1 - 33%.
    Шанс выбора Умения-2 - 33%.
    Шанс выбора Умения-3 - 33%.

    Умение-1 - снижение Физ. Атк.
    Умение-2 - снижение Физ. Защ.
    Умение-3 - снижение Скор. Атк.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-3 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Мощность Умения-1 кубика:
    -23% Физ. Атк.
    Умение-1 - магическое.
    Базовое время действия Умения-1 - 120 секунд.
    Базовый шанс прохождения Умения-1 - 80.
    Зависимость Умения-1 от основного атрибута - МЕН.
    У Умения-1 нету ограничений на дальность действия и число целей.
    Умение-1 отката не имеет.

    Уровень Умения-1 - 74.

    Мощность Умения-2 кубика:
    -23% Физ. Защ.
    Умение-2 - магическое.
    Базовое время действия Умения-2 - 120 секунд.
    Базовый шанс прохождения Умения-2 - 80.
    Зависимость Умения-2 от основного атрибута - МЕН.
    У Умения-2 нету ограничений на дальность действия и число целей.
    Умение-2 отката не имеет.
    Умение-2 невозможность сбить.
    Уровень Умения-2 - 74.

    Мощность Умения-3 кубика:
    -23% Скор. Атк.
    Умение-3 - магическое.
    Базовое время действия Умения-3 - 120 секунд.
    Базовый шанс прохождения Умения-3 - 80.


    Умение-3 отката не имеет.

    Уровень Умения-3 - 74.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Уровень умений кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Уровень умений кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Уровень умений кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Уровень умений кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Уровень умений кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Уровень умений кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Уровень умений кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Уровень умений кубика - 85.

    Призвать Связывающий Куб.
    Призывает кубик, который парализует врагов. Профессия - Колдун.

    Само умение призыва .

    Вызывает связывающий кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+53) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.

    Условия срабатывания - требуется боевой режим.


    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.

    Мощность умения кубика:
    -50% Скорость.
    -50% Скор. Атк.
    -50% Скор. Каст.
    Магическое умение, тип - паралич.
    Базовое время действия - 15 секунд.
    Базовый шанс прохождения - 40.

    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.
    У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

    По окончании этого отрицательного эффекта вызывается умение:
    Паралич.
    Магическое умение.
    Базовое время действия - 10 секунд.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Уровень умения кубика - 85.


    Призвать Водный Куб.
    Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия - Последователь Стихий.

    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
    Вызывает водный кубик.
    Призыв стоит 6 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+55) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
    Условия срабатывания - требуется боевой режим.
    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 30%.
    Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
    Мощность умения кубика - Забирает 157 HP в секунду.
    Базовое время действия - 15 секунд.
    Базовый шанс прохождения - 70.
    Зависимость от основного атрибута - МЕН.
    Уровень умения кубика - 74.
    Атрибут умения - Вода, 20.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.
    У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

    Кубик с заточкой 1~4:

    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:

    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
    Уровень умения кубика - 85.

    П ризвать Искрящийся Куб.
    Призывает кубик, который оглушает врагов. Профессия - Последователь Тьмы.

    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
    Вызывает искрящийся кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+53) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.

    Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 12%.
    Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
    Мощность умения кубика - Оглушение.
    Магическое умение.
    Базовое время действия - 9 секунд.
    Базовый шанс прохождения - 80.
    Зависимость от основного атрибута - КОН.
    Уровень умения кубика - 72.
    Умение отката не имеет.
    Умение невозможность сбить.
    Умение магическое.
    У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Уровень умения кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Уровень умения кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Уровень умения кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Уровень умения кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Уровень умения кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Уровень умения кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Уровень умения кубика - 85.

    П ризвать Заманивающий Куб.
    Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессия - Рыцарь Евы.
    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 4, заточка 0~30:
    Вызывает заманивающий кубик.
    Призыв стоит 11 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (14+55) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Кубик максимального уровня прокачки без заточки :
    Время действия кубика - 900 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 300 секунд.
    Условия срабатывания - требуется боевой режим.

    Откат умения кубика после срабатывания (любого из умений) - 8 секунд.
    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 33%.
    Шанс выбора Умения-2 - 33%.
    Шанс выбора Умения-3 - 33%.

    Умение-1 - Ненависть.
    Умение-2 - Ненависть.
    Умение-3 - Удержание.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-2 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-3 - 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Мощность Умения-1 кубика:
    Провоцирует врагов на атаку вас.
    Шанс умения - 80 (у навыка "Мщение" - 40).
    Умение-1 - физическое.
    Умение-1 отката не имеет.
    Умение-1 невозможность сбить.
    Уровень Умения-1 - 74.

    Мощность Умения-2 кубика:
    Полностью совпадает с Умением-1.

    Мощность Умения-3 кубика:
    Накладывает Удержание на цель и увеличивает сопротивление Удержанию на 100.
    Умение-3 - магическое, тип - магическое удержание.
    Базовое время действия Умения-3 - 30 секунд.
    Базовый шанс прохождения Умения-3 - 70.
    Зависимость Умения-3 от основного атрибута - МЕН.
    У Умения-3 нету ограничений на дальность действия и число целей.
    Умение-3 отката не имеет.
    Умение-3 невозможность сбить.
    Уровень Умения-3 - 74.

    Кубик с заточкой 1~4:
    Уровень умений кубика - 76.

    Кубик с заточкой 5~8:
    Уровень умений кубика - 78.

    Кубик с заточкой 9~12:
    Уровень умений кубика - 80.

    Кубик с заточкой 13~16:
    Уровень умений кубика - 81.

    Кубик с заточкой 17~21:
    Уровень умения кубика - 82.

    Кубик с заточкой 22~25:
    Уровень умений кубика - 83.

    Кубик с заточкой 26~29:
    Уровень умений кубика - 84.

    Кубик с заточкой 30:
    Уровень умений кубика - 85.

    П ризвать Умный Куб.
    Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессии - Владыка Теней, Мастер Стихий, Храмовник Евы, Храмовник Шилен, Чернокнижник.
    Само умение призыва .
    Уровень навыка - 1:
    Вызывает умный кубик.
    Призыв стоит 38 Руды Духов.
    Магическое умение.
    Стоимость вызова - (15+58) MP.
    Базовое время каста - 6.
    Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
    Откат - 5 секунд.

    Умения Кубика :
    Время действия кубика - 900 секунд.

    Храмовник Евы :
    Откат после любого из умений кубика - 10 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 25%.
    Шанс выбора Умения-2 - 25%.
    Шанс выбора Умения-3 - 50%.

    Умение-1 - Водный Куб.
    Умение-2 - Снижение Физ. Атк.
    Умение-3 - Очищение.



    Требования Умения-1:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-2:

    Боевой режим.

    Требования Умения-3:

    Мощность Умения-1 кубика:
    Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки (то есть максимального уровня прокачки).

    Мощность Умения-2 кубика:
    Полностью аналогична Умению-1 Призрачного Куба без заточки.

    Мощность Умения-3 кубика:
    Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
    Шанс - 100.
    Магическое умение.
    Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.

    Храмовник Шилен :
    Откат после любого из умений кубика - 10 секунд.

    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 40%.
    Шанс выбора Умения-2 - 15%.
    Шанс выбора Умения-3 - 45%.

    Умение-1 - Ненависть.
    Умение-2 - Штормовой Куб.
    Умение-3 - Очищение.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 84% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Требования Умения-1:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-2:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-3:
    На вас висит отрицательное умение.

    Мощность Умения-1 кубика:
    Полностью аналогична Умению-1 Заманивающего Куба без заточки.

    Мощность Умения-2 кубика:

    Мощность Умения-3 кубика:

    Шанс - 100.
    Магическое умение.

    Чернокнижник :

    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 20%.
    Шанс выбора Умения-2 - 30%.
    Шанс выбора Умения-3 - 50%.

    Умение-1 - Водный Куб.
    Умение-2 - Исцеляющий Куб.
    Умение-3 - Очищение.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-2 - 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Требования Умения-1:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-2:
    Уровень HP более 80% или уровень HP более 3000 HP.

    Требования Умения-3:
    На вас висит отрицательное умение.

    Мощность Умения-1 кубика:
    Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки.

    Мастер Стихий :
    Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 25%.
    Шанс выбора Умения-2 - 25%.
    Шанс выбора Умения-3 - 50%.

    Умение-1 - Штормовой Куб.
    Умение-2 - Искрящийся Куб.
    Умение-3 - Очищение.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-2 - 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Требования Умения-1:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-2:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-3:
    На вас висит отрицательное умение.

    Мощность Умения-1 кубика:
    Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.

    Мощность Умения-2 кубика:
    Полностью аналогична умению Искрящегося Куба без заточки.

    Мощность Умения-3 кубика:
    Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
    Шанс - 100.
    Магическое умение.
    Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.

    Владыка Теней :
    Откат после любого из умений кубика - 13 секунд.
    Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 50 секунд.

    Кубик содержит три умения.

    Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
    Шанс выбора Умения-1 - 30%.
    Шанс выбора Умения-2 - 20%.
    Шанс выбора Умения-3 - 50%.

    Умение-1 - Штормовой Куб.
    Умение-2 - Змеиный Куб.
    Умение-3 - Очищение.

    Шанс срабатывания Умения-1 - 33% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-2 - 45% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
    Шанс срабатывания Умения-3 - 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).

    Требования Умения-1:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-2:
    Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP - 30% и более.
    Боевой режим.

    Требования Умения-3:
    На вас висит отрицательное умение.

    Мощность Умения-1 кубика:
    Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.

    Мощность Умения-2 кубика:
    Полностью аналогична умению Змеиного Куба без заточки.

    Мощность Умения-3 кубика:
    Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
    Шанс - 100.
    Магическое умение.
    Количество эффектов, снимаемых за один раз, - не более 10.

    Выводы :
    1.) У всех умений кубиков, работающих на врагов, есть свои ограничения. На минимальный уровень HP, как правило это 1000 HP. То есть когда у противника 800 HP, кубик никогда не сработает. Очень важно это применять на олимпиаде, предварительно разменявшись HP и выиграв по урону от ТК, не получив себе удержание.

    2.) У всех умений кубика есть откат. Где-то это 8 секунд, где-то это 30 секунд. У Умного Куба откат 10 секунд у танков и 13 секунд у суммонеров.

    3.) Когда в кубике есть несколько умений, каждую секунду идет генерация на одно из них. И если выбор пал на него (и оно сработало, есть еще одна проверка) - то начинает идти откат сразу на все умения.

    4.) Из 2-го и 3-го пунктов следует, что на олимпиаде после срабатывания смарт кубика есть 10-13 секунд на то, чтобы гарантированно прокинуть дебафф (фир, дизарм), который не будет снят. При этом не стоит забывать, что генерация исцеления у кубика идет с шансом в 50% (У ШК почему-то только 45%), то есть может сработать вообще левое умение, если выполнены его требования. Поэтому следует кидать фейковые дебаффы, разводить кубик на фуфло и уже затем засовывать злобному суммонеру или танку по самые гланды.