» »

Мечи на дк. Legion: артефакты рыцаря смерти

18.03.2024

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор , несколько раз Ледяной удар . В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор . Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар . КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение . Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение , затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар . В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер . Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение . Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови . Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти . Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств !), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод , потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение . Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню . Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда 16.12.2017:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
  • Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
  • Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz , известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда .
  • Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.

1. Изменения ДК Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Удар смерти , если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
  4. Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  5. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  6. Используйте Кровопийца .
  7. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  8. Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
  9. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  10. Используйте Увядание (способность артефакта).
  11. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Тигель Света Пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней .

  • Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
  • Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.

9.3.3. Кровь вампира

Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли . В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.

9.3.5. Таланты 6 тира

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует. (дешевле), однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. .

Добро пожаловать в руководство для Рыцаря смерти специализации нечестивость для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за АДК в рейде. Руководство включает в себя подсказки талантов, символов, вставляемых камней, зачарований, аддонов, игрового процесса и навыков.

1. Дерево талантов

Подходит для игроков с низкой передачей. Предрейдовый Билд (Цитадель Ледяной Короны).

Вторая сборка предназначена для людей с не менее чем двумя предметами T10. Мрачная решимость – 2/5, потому что мы принимаем Жатву.

Последняя сборка предназначена для игроков с BiS шмотом или близким к тому. Мы вкладываемся в ветку Льда.

2. Символы

Основные символы:

  • Символ вурдалака
  • Символ ледяного прикосновения
  • Символ черной смерти

Незначительные символы:

  • Символ мора

3. Самоцветы

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от вашего билда и экипировки. Они используются для достижения требуемых капов характеристик.

Мета:

Хаотический алмаз небесного сияния

Красный:

Рельефный багровый рубин

Желтый:

Броский аметрин

Синий:

Слеза кошмаров x1

Царственный страхолит

4. Зачарование

  • Голова - Магический знак триумфа
  • Плечо - Начертание триумфа
  • Плащ - Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания I
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - устойчивость II
  • Наручи - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей земли
  • Сапоги - Свиток чар для обуви - штурм II
  • Оружие - Руна павшего рыцаря

5. Геймплей и ротации

Приоритеты Анхоли ДК:

Хит → Сила → Броня. → Ускорение → Крит → Экспертиза → Сила атаки → Ловкость

Приоритеты Анхоли ДК с веткой Фрост:

Хит → Сила → Ускорение → Броня. → Крит → Экспертиза → Сила атаки → Ловкость

Стандартная ротация:

Ротация с Жатвой:

Армия мертвых – используется за несколько секунд до начала битвы или при смене фазы. Использование ее во время выполнения вашей комбинации приведет к потере DPS и комбо-перерыву. Призыв копирует ваш Hit, Attack Power и Haste в момент вызова – помните об этом.

Вызов горгульи – также используется, когда у вас есть баффы и проки, потому что он копирует статистику. Вы не можете немедленно вызвать его, когда начнется бой, ему потребуется 60 Энергии рун. Вы можете начать бой с Нечестивым Присутствием, быстро получить Силу Руны, затем вызвать Горгулью и только затем вернуться к Кровавому Присутствию. Это делается потому, что наша горгулья помнит «Ускорение от нечестивого присутствия», но не урон от присутствия крови.

Не забывайте о своем питомце. Он наносит большой урон.

6. Аддоны

Аддоны улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей игре, будь то рейд, арена или аукцион.

7. Видео

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!

Сила рыцаря смерти - в его оружии. Став одним из величайших представителей этого класса, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.

Рыцари Тьмы

Рыцари смерти могут выбрать одну из трех специализаций: «Кровь», «Лед» или «Нечестивость». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.

  • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» в бою полагаются на секиру Проклятый Пожиратель , обладающий неслыханной мощью. Его лезвие способно рассекать не только плоть врагов, но и их души. Владелец такого топора обретает власть над самой смертью.
  • Рыцари смерти со специализацией «Лед» должны обладать несгибаемой волей, способной подавить даже волю обломков Ледяной Скорби. Внутри смертоносных клинков, которые носят имена Вестник Холода и Морозный Жнец , заключена огромная мощь, но они жаждут все больше и больше новой силы.
  • Рыцари смерти со специализацией «Нечестивость» особенно жестоки в бою. Устрашающий клинок Апокалипсис несет с собой гибель и тлетворный дух самых страшных болезней. Этот меч оставляет после себя лишь скорбь и разрушенные надежды.

Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им рыцаря смерти. В именах сокрыта сила - запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.

Кровь - Проклятый Пожиратель

Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо"арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.

Лед - Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)

Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в Цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.

Нечестивость - Апокалипсис

Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось Темным всадникам - мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней - Каражаном.