» »

Улучшенное обращение с узлом ауры. Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

23.03.2024

Вот вы и добрались до основного этапа постижения мира колдовства и магии майнкрафта. Исследования в таумкрафт 3 очень разнообразны и добавят много полезных приборов и элементов в игру, которые значительно упростят вам виртуальное существование, но до этого необходимо еще добраться, поэтому давайте разберем все подробно.

Теперь довольно много времени вам придется провести за , ведь именно здесь вы будете совершать новые открытия пополняя запас собственных знаний. Ниже вы сможете увидеть все что вам известно с самого начала игры, а также все рецепты исследований таумкрафт 3 (помните, что если вы играете в таумкрафт 4, то вам ).

Узнать в каких предметах содержатся необходимые вам аспекты мода таумкрафт 3 можно – поверьте, данная статья вам непременно пригодится!

С самого начала, взяв в руки и открыв его (чтобы зайти в интерфейс нажимаем правую кнопку мыши), давайте познакомимся с тем, что уже известно:

Название

Краткое описание

1. Фрагменты утерянных знаний (Knowledge Fragments) Именно из этих осколков знаний вы сможете впоследствии скрафтить свиток утерянного знания и потом изучить его (все эти знания относятся именно к улучшениям големов).
2. Исследовательский стол (Research Table) Элемент игры где с помощью которого и будут совершаться открытия новых знаний.
3. Зачаровывания (Enchantments) Вы знаете, что различные элементы можно зачаровать, придав им различные бонусы.
4. Пишущие принадлежности (Scribing Tools) Без этого элемента исследовательский стол не будет исследовательским!
5. Магический верстак (Arcane Worktable) Много магического крафта будет происходить именно в нем.
6. Стеклянные банки – склянки (Glass Phial) Очень нужные в хозяйстве элементы, которые непременно пригодятся (даже в том же крафте пишущих принадлежностей).
7. Таумономикон (Thaumonomicon) Волшебная книжеца – сборник всех ваших знаний и открытий в магическом мире.
8. Столы (Tables) Элементы из которого и получается исследовательский стол.
9. Тигель (Crucible) В данном магическом приборе будут проходить все алхимические превращения, а также именно с его помощью будут попадать аспекты из предмета в стол настаивания.
10. Волшебная палочка ученика (Wand of the Apprentice) Первый ваш магический инструмент.
11. Великое дерево (Greatwood Trees) Вы знаете, что существуют великие деревья, древесина которых очень ценная для знающих чародеев.
12. Аспекты магии (Aspects of Magic) Теперь вы знаете из чего все создано!
13. Серебряное дерево (Silverwood Trees) Вы знаете, что есть магические деревья, которые непременно стоит использовать, хотя они довольно редко встречаются.
14. Аура (The Aura) Вы чувствуете, что магическая энергия повсюду!
15. Мерцающий лист – сребролист (Shimmerleaf) Около серебряных деревьев нередко можно встретить такие прекрасные цветочки.
16. Порча (Flax) Не загрязняйте окружающую среду отходами колдовского производства, ведь вы знаете, что с порчей шутки плохи!
17. Огненный жемчуг (Cinderpearl) Растения, которые встречаются исключительно в жарких пустынях.
18. Наполненная руда (Infused Ore) Вы знаете, что под землей можно найти руду, наполненную магией из которой добываются осколки

Да, вот теперь вы знаете что же вам известно в самом начале игры, следовательно, пора делать следующий шаг – переходим к открытиям, ведь столько интересного еще впереди!

Thaumcraft 3 исследования первого уровня:

Название

1. булыжник – уголь
2. (Gunpowder)
булыжник – уголь – яйцо
3. Основы трансмутации – золото (Basic Transmutation)
слиток железа – яйцо – алмаз – золотой слиток
4. (Iron Transmutation)
железные слитки – яйца
5. Таумиум – таумиевые слитки (Thaumium)
слитки железа – яйца – магические осколки
6. (Nitor)
уголь
7. Основы алхимии (Basic Alchemy) Открывается само после того, как вы исследуете поз. 1 и поз. 6
8. (Magical Building Blocks)
булыжник – железный слиток – саженцы деревьев – верстак – магические осколки
9. (Enchanted Fabric)
шерсть – верстак – магические осколки
10. (Magic Tallow)
гнилая плоть – уголь
11. (Thaumometr)
красная пыль – мозг зомби – магические осколки
12. Основные знания об артефактах (Basic Artificing) Открывается само после изучения поз. 9 и поз. 12
13. (Thaumaturge’s Robes)
шерсть, броня, магические осколки

Название

Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)
1. Теория Единого Таумического Поля – Палочка Адепта (Unified Thaumic Field Theory)

земля – пузырек воды – мозг зомби – уголь – перо – магические осколки – повторитель – сгусток слизи
2. Палочки Равноценного Обмена (Wand of Equal Trade)

лопата – магические осколки – яйцо
3. Мотыга Роста (Hoe of Growth) после поз. 3

лопата – саженцы любые – пшеница
4. Палочка Раскопок (Wand of Excavation)

лопата – железный слиток – магические осколки – булыжник
5. (Shovel of the Earthmover) после поз. 4

лопата – булыжник – земля – верстак
6. (Infernal Furnace)

булыжник – нить – сгусток слизи – уголь – песок душ – магические осколки
7. (Arcane Bellows) после поз. 6

лопата – поршень – высокая трава – сгусток слизи
8. (Hungry Chest)

поршень – яйцо – пузырек – песок душ
9. (Wand of Frost)

булыжник – снежок – меч – магические осколки (вместо них можно использовать нитор)
10. (Axe of the Stream) после поз. 9

пузырек с водой – лопата – доски – поршень
11. (Wand of Fire)

уголь – булыжник – нитор – меч
12. (Pickaxe of the Core) после поз. 11

уголь – лопата – железный слиток – ртуть
13. (Wand of Lightning)

булыжник – уголь – магические осколки или нитор – меч
14. Меч Западных Ветров (Sword of the Zephyr) после поз. 13

булыжник – меч – поршень – перо
15. (Portable Hole) после поз. 8

поршень – яйцо – пузырек – обсидиановый тотем или жемчуг края
16. (Warded Jars)

пузырек – стекло – броня – нить
17. (Mirror Magic) после поз. 15

яйцо – стекло – поршень – пузырек – жемчуг края – ртуть
18. (Goggles of Revealing)

ртуть – магические осколки (нитор) – сгусток слизи – броня – книга
19. (Magical Hand Mirror) после поз. 17

ртуть – яйцо – лопата – пузырек – жемчуг края
20. (Basic Flux Research)

яйцо – сгусток слизи – красная пыль – алмаз
21. Кристальные кластеры – скопления (Crystal Clusters)

магические осколки или нитор – яйцо – стекло
22. Големоведение – деревянный голем (Golemancy)

песок душ – сгусток слизи – поршень – любое сырое мясо
23. (Golem Animation Core: Perception)

сгусток слизи – яйцо – ртуть
24. (Boots of the Traveller)

сгусток слизи – поршень – земля – броня – перо
25. (Golem Animation Core: Intelligence)

яйцо – сгусток слизи – книга
26. (Stone Golem Worker) после поз. 22

сгусток слизи – поршень – яйцо – булыжник
27. (Clay Golem Worker) после поз. 26

сгусток слизи – поршень – яйцо – земля
28. (Tallow Golem Worker) после поз 27

яйцо – верстак – сгусток слизи – поршень – гнилая плоть
29. (Magic Tallow) открывается само сразу после изучения поз. 28
30. (Golem Animation Core: Speed)

сгусток слизи – поршень – яйцо
31. (Golem Animation Core: Strenght)

сгусток слизи – яйцо – уголь
32. Соломенный голем (Straw Golem Worker) после поз. 22 яйцо – поршень – пшеница – лопата – сгусток слизи – саженцы любые
33. (Warded Stone and Doors)

броня – поршень – красная пыль – сгусток слизи – книга
34. (Brain in Jar) после поз. 16
яйцо – песок душ – мозг зомби
35. (Arcane Levitator)
перо – красная пыль – поршень – земля
36. (Arcane Pressure Plate)
книга – сгусток слизи – красная пыль – броня
37. (Advanced Stone Golem Worker) после поз. 26
сгусток слизи – песок душ – книги – яйцо – алмаз
38. (Advanced Clay Golem Worker) после поз. 27
сгусток слизи – песок душ – книга – яйцо – алмаз
39. (Arcane Ear)
перо – красная пыль – сгусток слизи – ртуть – пластинки или проигрыватель

Третий и заключительный уровень исследований таумкрафт 3:

Название Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)
1. Теория всего – палочка Чудотворца (The Theory of Everything)

поршень – лопата – любое мясо – проигрыватель или пластинки – меч – книга – цветок – броня – ртуть – нить – гриб – саженцы деревьев
2. Основы манипуляций с аурой – кристаллическое ядро (Crystal Core)

яйцо – сгусток слизи – магические осколки – поршень – пузырьки
3. (Crystal Capacitor) после поз. 2

яйцо – магические осколки – стекло
4. (Arcane Bore)

лопата – красная пыль – слиток железа – поршень – булыжник – земля – пузырьки
5. Улучшенное големоведение – Железный голем (Advanced Golemancy)

Сгусток слизи – поршень – меч – броня – любое мясо – песок душ

А теперь предлагаю вашему вниманию исследования, которые вы сможете изучить только по фрагментам утерянных знаний – все они являются совершенствованием ваших големов, поэтому назвать их “очень нужными” довольно сложно:

Название

Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)
1. (Tiny Hats)

книга – алмаз – шерсть – уголь
2. (Golem Dart Launcher)

книга – красная пыль – меч – перо
3. (Tiny Spectacles)

книга – золотой слиток или алмаз – ртуть – стекло
4. (Golem Iron Plating)

книга – железный слиток – броня
5. (Tiny Bowties)

книга – алмаз – шерсть – поршень
6. (Golem Visor)

книга – гнилая плоть – броня – ртуть
7. (Tiny Fezzes)

книга – алмаз – шерсть – любое мясо

Вот на этом эпопея с исследованиями в thaumcraft 3 заканчивается. Необходимо отметить, что существуют различные дополнения на мод, в котором возможны дополнительные открытия (если вы что-то не найдете – прошу написать об этом в комментариях – мы в ближайшее время постараемся дополнить статью), однако, основные исследования показаны выше и они остаются везде неизменными, поэтому мне осталось только пожелать вам удачи на колдовском поприще виртуального пространства!

Подробности Super User Инструкции по Minecraft Обновлено: 06 мая 2015

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку - путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон - книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.


Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

{youtube}XVMYq-XjF5g|610|380{/youtube}

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Я лишь выполняю обещание .

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6 , основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6 , в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2 .

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:


Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG , не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5 : тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:


(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:

Открываем свой "дневник юного психонавта", в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и... Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).

Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая "цепочка квестов", но несколько в ином виде:


Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по "закладке" с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви , которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется "с потолка". Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви , за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:


Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).

Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:

1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода "крит").

Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:

Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось "попыток/шагов" при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона , кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер (3 )- это наш бонус, который при активации "сжирает" некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:

После чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя , и (с) "она все таки крутится!".

По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.

В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала , но опять таки, сугубо предположения.

Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: "напрячь извилины и приспособиться", или "оставить как есть", ведь "раньше лучше было". Не менее занятный вопрос "перед кем этот выбор стоит?". Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG , какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.