» »

Прохождение игры обливион грядущий шторм. На флориду надвигается новый шторм

13.04.2024

Возле полуострова Юкатан сформировался тропический шторм Майкл. Об этом сообщает Национальный центр США по наблюдению за ураганами, пишет NBC .

Шторм может усилиться до урагана и угрожает берегам Флориды. Сейчас он находится в 145 км к югу от города Консумель, Мексика, и движется на север со скоростью 8 км в час.

Согласно прогнозу Национального центра ураганов, Майкл выйдет на сушу на побережье Флориды 10 октября, имея силу урагана. Кроме того, буря заденет Джорджию, Северную и Южную Каролины, которые еще не оправились после разрушительного урагана Флоренс.

Предупреждение о тропическом шторме действует для кубинских провинций Пинар-дель-Рио, а также для побережья Мексики от Тулума до Кабо-Каточе.

Ожидается, что на западной Кубе выпадет 178 мм осадков, на Юкотане, в Белизе и северном Гондурасе – 102 мм.

В понедельник 102 мм осадков может выпасть во Флорида-Кис.

Губернатор Флориды Рик Скотт сказал, что он ввел режим чрезвычайного положения для округов Панхендл и Биг-Бенд. На данный момент сложно точно спрогнозировать, какой уровень осадков и скорость ветра стоит ожидать от приближающейся бури, однако по информации на данный момент, скорость ветра в ней составит не менее 74 миль (119 км) в час.

stdClass Object ( => 1 => Разное => category => no_theme)

stdClass Object ( => 12 => В США => category => novosti-ssha)

stdClass Object ( => 2313 => шторм => post_tag => shtorm)

stdClass Object ( => 11566 => Флоридa => post_tag => florida)

Читайте также на ForumDaily:

Мы просим вас о поддержке: сделайте свой вклад в развитие проекта ForumDaily

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние четыре года мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США, получить работу или образование, найти жилье или устроить ребенка в садик.

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Processing . . .

Жидкое решение

Хозяйка таверны «Больной Бернис» считает себя смертельно больной и просит найти и принести лекарства акванострум. Найти его можно только в пещере Ежевичный куст, которая наводнена граммитами. Зайдя в пещеру, на первой развилке поверните налево, дальше идите по тоннелюу и поворачивайте направо. На следующей развилке поворачивайте в левый коридор, а потом прямо к входу в Питомник.

Оказавшись в Питомнике, прыгайте в водоем с акванострумом. Наполнить бутылку можно у статуи, расположенной в центре озера. Теперь возвращайтесь к Больной Бернис с лекарством. Наградой будет Кольцо Свежести, повышающее здоровье, выносливость, сопротивление ядам и болезням.

Через некоторое время наведайтесь к Бернис, которая снова попросит принести ей лекарство. И так бесконечно.

Брайтор

По Крусиблу говорят, что между владельцем магазина «Мистерии Ирила» и вором Брайтором существует вражда. В магазине Ирил попросит вас избавить его от Брайтона. Стоит поговорить с воришкой, который расскажет, что он собирает коллекцию и ему не достает пяти безупречных жемчужин. Есть несколька вариантов решения проблемы:

найти эти жемчужины и отдать их Брайтору.

убить Брайтора.

будучи правителем Деменции или Безумным Принцем, поговорить с Китланом, который решит проблему с Брайтором.

Избавившись от вора, возвращайтесь к Ирилу, который наградит вас золотом.

Грядущая буря

Аджаза в магазине «Находки» очень боится предстоящего шторма, чтобы защитить себя ей необходимо Кольцо обезвоживания, Амулет Дезинтеграции и Успокаивающие штаны.

Проще всего найти Кольцо обезвоживания, которое находится в Кунсткамере. Увидеть, где оно лежит, можно во время экскурсии, которую с удовольствием проведет хозяйка кунсткамеры. Из витрины его можно просто украсть.

Амулет Дезинтеграции спрятан в Милькаре, в сундуке «Сосредоточение усилий», который стоит по середине одной из комнат. Просто так сундук не откроется. Но прямо напротив входа находится чаша с горящим пламенем, еще две чаши поменьше находятся с двух сторон от входа, их и нужно зажечь с помощью Ритуального факела, который лежит на полу. Сложность заключается в том, что взять в руки его невозможно. Можно воспользоваться заклинанием телекинеза, зажечь его в большой чаше и переносить к каждой из меньших чаш. После того как в маленьких чашах появится огонь, сундук откроется.

Успокаивающие штаны есть у жителя Нью-Шеота Фиммиона, которого стоит поискать в Блиссе. Он согласится поменять штаны на сладкий рулет. Который, скорее всего придется украсть у знаменитого кулинара Рендила Драрары. К Аджазе вещи можно приносить по одной или все вместе.

Примечание: За каждый рулет - пара штанов, если их будет больше, квест провалится. Амулет Дезинтеграции позволяет прокачать навык кузнеца, но его нельзя носить во время боя. Отданные вещи можно или выкупить или украсть.

Окончательный покой

В Крусибле можно встретить Хирруса Клутумеуса. При попытке с ним поговорить, он предложит встретиться после одиннадцати часов вечера у статуи Шеогората. Во время встречи он скажет, хочет покончить с жизнью, но не путем самоубийства, поскольку боиться стать призраком Холма Самоубийц. Он попросит вас убить его, но так, чтобы он не видел, как это произойдет.

Просто так, даже тайком, убить его не получится, тут же ваше преступление будет замечено Тёмным Соблазнителем, охраняющим город. Есть более простой способ помочь Хиррусу избавиться от жизни.

Идите следом за ним. Он поднимется по лестнице и станет на самый край парапета, подойдите к нему, заговорите с ним и столкните вниз, выбрав верхнюю строку в диалоге.

Обыскав его тело, возьмите ключ от его дома. На втором этаже в шкатулке ваша награда - кольцо Счастья, повышающее обаяние и возможность переносить больший вес, в также дающее способность ходить по воде и освещение.

Кошмар Ушнара

Во время прогулки по Крусиблу можно встретить орка Ушнара в сопровождении собак. Он патологически боится кошек, в том числе и каджитов, поэтому его очень раздражает каджет Биша, часто встречающийся на его пути. Поговорите с Бишей, который, оказывается, очень любит собак, поэтому и ходит по пятам Ушнара. Биша согласится покинуть Деменцию за 100 золотых, особенно если вы скажете, что в Блиссе тоже много собак.

После того, как Биша покинет Крусибл, вернитесь к Ушнару. В знак благодарности он подарит вам одну из своих собак - обесшкуренную гончую, которая будет защищать вас. К сожалению, она не бессмертна.

Примечания: Если вы сами - каджит, то Ушнар вас ни о чем просить не будет. Если вы же вы Принц Безумия, достаточно Бише просто приказать покинуть Крусибл.

Кунсткамера

В «Кунсткамереа» Крусибла хозяйка с радостью проведет бесплатную экскурсию и покажет диковинки со всех Дрожащих Островов. Но ее экспозиция пока небольшая и она хочет, чтобы вы помогли ей ее пополнить.

Вам нужно найти:

  • Кинжал дружбы
  • Двухголовый септим
  • Кольцо раздевания
  • Ключ из собачьего клыка
  • Помидор душ
  • Кусок янтаря, напоминающий Шеогората
  • Миска для смешивания
  • Безмолвная кричалка (на арене руин Кэнн в скоплении кричалок, от входа направо и по заросшему растениями туннелю).
  • Таз Пелагиуса (в Стонущих Чертогах в витрине, от входа до Зала собраний, потом наверх, в дверь напротив ковра)
  • Пепел (в Эброкке в Крематории Эбброкки на полке в Позолоченной урне, по подземелью вперед и направо за металлической дверью, через комнату, кнопка под щитами).
  • Деформированный болотный усик (от лагеря потерянного времени по дороге на юг две небольшие скалы, на одной из них среди скопления и простых «усов)
  • Слепой глаз дозорного (в Милькаре, в самом начале поверните от запертой двери налево).
  • Кольцо Обезвоживания (забрать у Аджазды)

За каждую диковинку Уна платит золотом.

Молот антипода

На Дрожащих Островах вы можете найти некую матрицу, предназначенную для изготовления брони или оружия. Жёлтые - для оружия из янтаря, зеленые - из руды безумия.

Найдя зеленую матрицу, несите к Резчице в Крусибл, которая при наличии руды безумия сделает из нее зачарованные варианты. Без матрицы из руды Резчица делает немагическое оружие и броню. Броня из руды Безумия лучше даэдрической. Эту руду можно найти на телах мертвых граммитов и в фортах Деменции.

Квест бесконечный.

Если вы смотрели фильм «Хранители» или читали , то понимаете, какой смысл вкладывается в слова «часы замерли на отметке без пяти минут полночь». Долгое время сущностное содержание вархаммера заключалось именно в этом: всё очень плохо, хаоситы верят, что они смогут приблизить конец времён, а все, кто противостоит им (и другим враждебным ко всем фракциям) пытаются изо всех сил предотвратить это, но общее положение от этого не изменяется никаким образом. Особых подвижек в «актуальном беке» и времени, которое для сороковника считается «настоящим», не было очень долго. Несколько лет назад GW наконец-то разбудили некронов, вывели на поле боя арлекинов и наконец-то дали Магнусу отомстить за Просперо (об этом всём мы писали ). И, наконец, с января этого года начали выходить книги из цикла «Надвигающаяся буря» (The Gathering Storm). За прошедшие три месяца успела выйти не только книга о «Падении Кадии» (Fall of Cadia), но и 2 последующие: «Раскол Биель-Тан» (Fracture of Biel-Tan) и «Возвращение Примарха» (Rise of the Primarch). И о том, что принесли эти книги в мир вархаммера и как отозвались в сердцах фанатов, стоит поговорить.


«Падение Кадии»

Абаддон решает завершить 13-й Чёрный Крестовый Поход и прилетает во главе новой огромной армии из Ока Ужаса на Кадию. Со стороны Империума прибывают Космические Волки, Тёмные Ангелы, Чёрные Храмовники, Сёстры Битвы, Инквизиция, позже Легион Проклятых, Имперские Кулаки и ещё много кто. Начинается замес, появляется Целестина, которая воодушевляет защитников Кадии. Тразин Неисчислимый также решает помочь Империуму, активировать пилоны внутри Кадии и закрыть Око Ужаса. Что-то идёт не так, Кадию начинает рвать, Абаддона Целестина протыкает мечом, хаоситы сбегают на корабли. Впрочем, как и имперцы. Главные герои пытаются убежать, но Абаддон начинает их преследовать, дабы не допустить чтобы что-то важное, способное пошатнуть весы будущей войны, не попало куда-то. Имперцев догоняют на луне Клайс, там их загоняют в ловушку. Главные герои уже готовятся распрощаться с жизнями, как вдруг из портала появляются эльдары (тёмные, обычные, арлекины), разбивают армию Разорителя и впускают имперские войска в Паутину. Кадия разрывается, Око Ужаса начинает расти по экспоненте. По всей галактике открываются новые варп-шторма. Настал самый темнейший час в истории Империума за последние несколько тысяч лет.

  • После прочтения «Падения Кадии» (и последующего анонса «Раскола Биель-Тан») я осознал одну простую вещь: Кадия – не эпицентр Саги. Это очень сложно осознать и принять из-за годами складывавшегося представления о том, что именно она станет полем финальной битвы с возвращением Примархов и прочими историями. Столько лет ничего не происходило, что даже мысль о подобном на Кадии приводила в трепет. Однако Games Workshop поступили правильно и лишь запустили «передел галактики» событиями на Кадии, которые смогли превратить 13-й Чёрный Крестовый поход в действительно Поход по Багровой тропе. Ну, а если Кадия – всего лишь первая страничка будущей летописи, которую Абаддон вообще собирался перелистнуть мимоходом, то и бои на ней должны иметь соответствующий (не самый эпический) масштаб.

    Я принципиально не хочу спорить о том, насколько книга «верна духу бэка», ведь она понравилась мне в первую очередь как целостное произведение, история, которую хочется прочесть до самого конца. Даже боёвка – при некоторой «дёрганости» из-за большого количества сражающихся лиц – не вызвала отторжения. До этого мне из всех книг-кампаний нового формата, начиная со «Святого Предела», в литературном смысле понравился только сам «Святой Предел» и в чуть меньшей степени «Ненависть Предателя», но «Падение Кадии» порадовало гораздо больше. И во многом это произошло из-за героев: Велизарий, Целестина и Катаринья Грейфакс – достойно отыгрывают отведённые им роли, но лишь благодаря Тразину из «нормально-средней» книга стала «хорошей». Он привнёс тот абсурдизм и правильную сумасшедшинку, которые последнее время куда-то стали пропадать из 40к.

    «Раскол Биэль-Тан»

    Книга начинается незадолго до «Падения Кадии» в Комморе, где новый главный герой, эльдарка Ивраина, выходит на бой с Лилит Гесперакс на арене, от которой получает ранение в живот, а затем её убивает жрица Морай-Хег (коих не видали со времён древних Эльдари). Иннеад (Бог Мёртвых у эльдар) возрождает Иврэйн и называет её «своей дочерью». Главная героиня при воскрешении вызывает мощную энергетическую бурю, которая прошлась по всей Комморе. Буря в одно мгновение убила миллион эльдар, открыла клетки арены, где находились тираниды, от чего началась резня выживших. Энергетическая волна пошла дальше и впоследствии схлопнула карманные измерения, разрушила Каммору, открыла Врата, в частности Врата Кхаина, откуда хлынули легионы демонов. Миллиарды погибли. Вект в ярости, он приказывает инкубам убить главную героиню, но её спасает Визарх (ещё один новый герой) с последователями Иннеад. Ивраина с компанией бежит из Комморы в забытый путь Паутины, где они попадают в ловушку Маски Слаанеш, но им на помощь приходят арлекины. Вместе они отправляются в Биель-Тан. Но Скарбранд и Маска Слаанеш объединяются, чтобы напасть на искусственный мир. Пока легионы демонов штурмуют Биель-Тан, Маска Слаанеш пробирается тайком, Скарбранд же сражается с аватаром Кхаина. Они оба уничтожают друг друга. Маске удаётся добраться до тронного зала Кхаина, забраться на трон и осквернить Бесконечную цепь. Биель-Тан начинает медленно гнить изнутри.

  • Джаин-Зар возглавляет контратаку на демонов, где в дуэли изгоняет Маску. Ивраина же использует свои психические силы, превращая демонеток в прах. Демонов побеждают, но Биель-Тан потерян. Проходит военный совет, и там Ивраина говорит, что она эмиссар Иннеада, и что её бог может убить Слаанеш и что его можно возродить без смертей всех эльдар – им просто нужно достать пять специальных мечей, выкованных самим Ваулом из пальцев отсечённой руки Морай-Хег (богини судьбы и властительницы душ у эльдар). Один меч у неё уже в руках, а второй находится на Биель-Тане. Однако проблема заключается в том, что получение этого меча тут же разрушит искусственный мир. Несмотря на то, что некоторые против этого, и даже сражаются против Иннари (новообразованной фракции эльдар, верующих в Иннеад), Ивраина достаёт клинок Асу-Вар (второй меч) из призрачной кости. Это разрушает бесконечную цепь, но пробуждает аватара Иннеада – Инкарне, который, по факту, является аватаром душ эльдар Биель-Тана, умерших за последние 10 тысяч лет, и близнецом Слаанеш (так как создан по единому принципу «поедания» душ). Биель-Тан разваливается на много мелких корабликов, превращаясь во флот, а эльдары наконец-то оказываются готовы побороться со Слаанеш. Ивраина и компания отправляются на Белиал IV, чтобы достать ещё два меча. Там их атакуют гомункулы и демоны Слаанеш. Эльдарам удаётся достать ещё один, третий меч, но они вынуждены отступить, не успев забрать четвертый. Лианна Ариеналь и ударный отряд спасают и направляют на Йанден. Но и этот искусственный мир под атакой, на него напали нурглиты. Хотя эльдарам удаётся убить демон-принца Нургла и отбить армию хаоситов, принц Ириэль погибает в процессе, а его труп оказывается заражён. Тело Ириэля приносят обратно на Йанден, но Лианна не может воскресить его, зато это делает Ивраина. Она втыкает ему в грудь копьё Сумерек и возрождает его, делая принца Ириэля ещё сильнее, чем когда-либо. Копьё оказывается последним, пятым мечом из пальцев Морай-Хег. На Йандене собирается совет собранных сил эльдар, где определяется будущее эльдарской расы. Они решают объединиться с людьми, чтобы победить Хаос. И для этого собираются вернуть людям героя древности, полубога, чтобы он возглавил их вместо трупа-на-троне. И также решают отправиться в Кадийскую систему, чтобы помочь в борьбе с Разорителем. Эльдары прибывают на луну Клайс как раз в тот момент, когда закончилась первая книга – «Падение Кадии». Они объединяются с имперцами, говоря, что у них общая цель и враг, и отправляются с помощью Паутины к следующей точке своего путешествия – в Ультрамар на Макрагг.

    Судя по тому, что на warforge не будут переводить книгу для всеобщего доступа, а будут распространять за деньги, да и то в рамках единой трилогии «Надвигающаяся Буря» + относительно меньший ажиотаж вокруг книги может создать впечатление, что эльдарская движуха народу не особо интересна. «Раскол Биэль-Тан» – это крайне важное событие для всей Галактики, но при этом оно воспринимается, скорее, как «приятное дополнение» и рассказ о событиях, которые идут параллельно «Падению Кадии» и являются косвенным приквелом для «Возвращения Примарха», объясняя, отчего же эльдары неожиданно объединились и стали помогать человечеству в его борьбе с Хаосом. В силу этого полное прочтение книги становится необязательным для тех, кто не особо следил для фракциями расы эльдар все прошедшие годы, ведь краткий пересказ в целом отражает все важные события книги.

    «Возвращение Примарха»

    Выжившие с Кадии прибывают в Ультрамар, который штурмуют силы Чёрного Легиона. Эльдары и главные герои первой книги добираются до Макрагга, выводят Робаута Гиллимана из стазиса и воскрешают его. Он просыпается и оказывается крайне удивлён тому, что за 9 тысяч лет произошло с Империумом, но быстро собирается и начинает освобождать Ультрамар от хаоситов. За короткий срок ему удаётся вышвырнуть или уничтожить всех врагов Человечества. В Ультрамар пребывают эмиссары различных организаций Империума, признающих в нём лидера, который поведёт Человечество во имя Императора. Робаут призывает войска собраться под его знамёнами для сложного путешествия к Терре. По пути к Колыбели Человечества Крестовый поход Гиллимана преодолевает невзгоды, но в итоге, благодаря Каиросу Судьбоплёту, Примарха берут в плен Красные Корсары, откуда его почти сразу же вызволяют Ивраина с Иннари, Легион Проклятых и Сайфер с Падшими Ангелами. Когда имперцы прилетают к Терре, на Луне на них нападает Магнус, появившийся там из осквернённого портала Паутины. Выжившие Крестового похода, Легион Проклятых и Сайфер с Падшими Ангелами сходятся в битве с легионом Тысячи Сынов. Сам Робаут Гиллиман дуэлится с Магнусом. Имперцам приходят на помощь Кустодес и Сёстры Безмолвия. Робаут вместе с Ивраиной и Сёстрами запирают Магнуса в осквернённом портале, из которого он (по идее) никогда не сможет вырваться. Мстящий Сын направляется прямиком к Императору. На Терре проходит парад в честь вернувшегося «из мертвых» Примарха. После аудиенции с Повелителем Человечества, Робаут смещает с постов некоторых Высших Лордов Терры и на их место ставит доверенных лиц, а также сообщает о начале нового Великого Крестового похода, в котором будут участвовать даже Кустодии. Началась новая эпоха в Империуме.

    Я фанат Ультры. Правда, на деле, мне многие ордены нравятся, но мне было очень приятно увидеть первого вернувшегося Примарха – Робаута Гиллимана. Того Примарха, который по-сути создал Империум 40К. Ибо Империум 40К больше заслуга Робаута, на мой взгляд, а не Императора. И это очень важно, так как, по-моему, лучший элемент книги, за которым мне было интереснее всего наблюдать – это реакция. Это и реакция Гиллимана на Империум 40К, который не пойми, что из себя представляет (и от того его персонаж выглядит «живым» и самым интересным в трилогии). И это реакция на новость возвращения Примарха, которая породила диссонанс в галактике: у человечества, Астартес, других организаций Империума, а также у ксеносов, хаоситов, демонов и даже у богов Хаоса.

    Это реально лучшие моменты в книге. Одни вызывают приятное удивление от пафосности момента и происходящего действа, а другие, наоборот, – пробивают на хохот. Взять реакцию тех же Кхорнитов: когда Кровавый бог узнал, что 13-й сын Императора вернулся из мёртвых, он взвыл в ярости и приказал всем своим последователям и слугам принести череп Гиллимана. Кхорниты же поступили так, как поступают всегда в подобных ситуациях — просто устроили тотальную драку между собой, начали выяснять отношения с помощью меча и топора, кто получит право убить Робаута. Самые одарённые же просто взяли и под шумок сели на огромнейшего заводного скорпиона размером с город, и поехали штурмовать Хрустальный Лабиринт Тзинча.

    Смешная реакция была у конклава грейтеров Нургла – Великих Нечистых, которые как добрячки-толстячки, с оптимизмом, восторгом и энтузиазмом восприняли новость. Тут же нашли в ней плюсы. Да что там! Они даже стали петь весёлую песенку о том, как они придумают новые болезни для примарха. И что они имеют в планах примирить Гиллимана и вечно унылого Мортариона, для того чтобы последний развеселился чуток.

  • В Крусибле можно найти кузницу "Оружие Резчицы" ("Cutter"s Weapons") и ее владелицу Резчицу (Cutter). Она, как и Думаг гро-Бонк (Dumag gro-Bonk) в Блиссе, сможет сделать для вас оружие и доспехи, но уже из руды безумия (Madness Ore). Схема та же: при разговоре с ней она даст вам список , где указано, какие изделия она может создать, и количество руды, нужное для их производства. Руду безумия можно найти в подземельях Деменции в характерных скоплениях из шипов (Madness Ore Deposits), а также на граммитах (Grummite). У особо сильных особей часто при себе еще и матрицы руды безумия. Как и в случае янтаря, Резчица не будет ковать для вас доспехи, если вас уровень ниже 8-го, оружие и броня, которые она делает, также уровневые.

    Загляните в закусочную Больной Бернис в Крусибле и поговорите с ее хозяйкой. Эта явно нездоровая женщина попросит отыскать для нее лекарство. По ее словам, помочь ей может специальная жидкость, акванострум (Aquanostrum), которую можно добыть в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble). Бернис даст вам пустую фляжку и пометит пещеру на вашей карте. Пещера населена граммитами и имеет два уровня. В центре нижнего уровня находится искомый бассейн со статуей божества граммитов. Просто встаньте в воду и через некоторое время вы получите полную фляжку для Бернис. Возвращайтесь к хозяйке закусочной и в награду получите Кольцо свежести (Circlet of Verdure) с эффектами сопротивления болезням и ядам и увеличения здоровья и выносливости. (Если вы поговорите с ней через некоторое время, несчастная больная попросит еще порцию лекарства и так... до бесконечности.)

    Хиррус Клутумнус (Hirrus Clutumnus) часто стоит на площадке лестницы, ведущей в замок из Крусибла, или прогуливается по городу. Поговорите с ним, и он попросит вас о встрече после наступления ночи (после 11 часов) рядом со стоком канализации около статуи Шеогората (если квест активен, то вы легко найдете Хирруса по маркеру). При встрече Хиррус расскажет, что жизнь его - вечная пытка и попросит убить его. Отговорить его от этого не удастся, а убивать себя сам он не хочет, опасаясь судьбы призраков на Холме Самоубийств (Hill of Suicides). Так что выполнить его волю можете только вы. Он также хочет, чтобы убийство произошло неожиданно для него и выглядело, как несчастный случай. Конечно, вы можете убить его прямо на месте, однако есть эффектный способ выполнить его требования. Учитывая то, что он часто стоит на площадке очень высокой лестницы близко к краю, можно просто столкнуть его вниз. Для этого подождите, пока он не придет на край лестницы, войдите в режим скрытности и заговорите с ним. У вас появится опция толкнуть его. Если вы все сделали правильно, то вам не добавят штраф за убийство, и последняя воля Хирруса будет исполнена. После того, как Хиррус найдет свой окончательный покой, обыщите его тело, лежащее внизу, и возьмите ключ от его дома. На втором этаже этого дома находится шкатулка для драгоценностей (на ней нет красной метки) - в ней находится ваша награда и завещание Хирруса .

    Жители Крусибла поговаривают, что Ирилу (Earil) из магазина "Мистерии Ирила" (Earil"s Mysteries) сильно досаждает неудачливый вор Брайтор (Brithaur), который постоянно пытается что-нибудь выкрасть. Навестите Ирила и поговорите с ним. Сначала он предложит вам сохранить вас вечно юным, но и вечно мертвым. После того, как вы откажетесь от этого безумного предложения, расспросите его о Брайторе. Ирил хочет, чтобы Брайтор исчез навсегда, а в доказательство этого попросит принести сердце вора. Разыщите Брайтора. Он поведает, что просто любит "брать" вещи для своей коллекции. И сейчас ему нужно пять безупречных жемчужин (Flawless Pearl) - получив их, он перестанет воровать. Перед вами три варианта действия: можно просто убить его и забрать его сердце, можно принести ему пять безупречных жемчужин или, если вы далеко продвинулись по ходу главного сюжета и в хороших отношениях с двором Деменции, можно поговорить с редгардом Китланом (Kithlan), найдете его в тронном зале Дома Деменции, и он бросит Брайтора в тюрьму. После выполнения любого из этих действий поговорите с Ирилом, и он выдаст вам левельную сумму золота в качестве награды

    На улицах Крусибла вы уже могли повстречать орка Ушнара гро-Шадборгоба (Ushnar gro-Shadborgob), окруженного собаками. За ним по пятам следует каджит Биша (Bhisha). Заговорите с орком. Если вы сами каджит, то орк не будет с вами разговаривать и вы не получите этот квест. Если же нет, то Ушнар расскажет, что жутко боится кошек, поэтому он окружил себя собаками. Но его преследует каджит Биша, что не может не усиливать его фобии. Поговорите с Бишей, и окажется, что этот кот очень любит собак, поэтому и ходит за ними, а, следовательно, и за Ушнаром. Совсем не обязательно убивать этого любителя наших четвероногих друзей - можно дать ему 100 золотых и он переедет в Блисс. Или же, если вы уже стали Шеогоратом, можете просто приказать ему переехать. В награду Ушнар выделит вам свою "бывшую" собаку - обесшкуренную гончую (Skinned Hound), которая станет вашим спутником, но, к сожалению, довольно быстро погибнет в ваших путешествиях.

    Хозяйка магазина "Находки" ("Things Found") Аджазда (Ahjazda) готовится к скорой катастрофе и собирает все необходимое на случай катаклизма. Она попросит героя достать ей несколько вещей, чтобы закончить сборы. Ей нужны: Амулет дезинтеграции (Amulet of Disintegration), Кольцо обезвоживания (Ring of Desiccation) и Успокаивающие штаны (Calming Pants).

    Кольцо обезвоживания находится в Кунсткамере (The Museum of Oddities) на втором ярусе. Просто украдите его так, чтобы никто не заметил.

    Успокаивающие штаны носит сладкоежка Фиммион (Fimmion), который гуляет по Блиссу. Поговорите с ним, и он попросит рулет (Sweetroll) в обмен на штаны. Проще всего найти рулеты в Сиродиле у трактирщиков. Если вам лень тащиться в Тамриэль, то попробуйте счастья на кухне знаменитого кулинара Рендила Драрары (Rendil Drarara) в Нью-Шеоте, в домах Халиона (Halion) или Зои Малены (Zoe Malene) в Хэйле, доме Бегающей-Кругами (Runs-in-Circles) в Хайкроссе или доме Эрвера Дивейни (Erver Devani) в Дипваллоу. Заполучив булочку, обменяйтесь с Фиммионом на штаны. Учтите, если у вас несколько рулетов, сможете получить соответствующее количество пар штанов. Не жадничайте, если получите несколько экземпляров квестового предмета, Аджазда "не признает" штаны, и квест "зависнет".

    Амулет дезинтеграции достать сложнее всего. Направляйтесь в Милькар (Milchar) - он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги. Следуйте по маркеру, и вы обнаружите зал, в центре которого стоит магически запечатанный контейнер под названием "Средоточие усилий" (Diligence Crux). Внимательно осмотрите зал - вы увидите три чаши для зажигания огня. Одна из них, напротив входа, уже горит, а еще две расположены по разные стороны от входа. В горящей чаше вы найдете ритуальный факел (Ritual Torch), особенность которого заключается в том, что его нельзя взять в инвентарь, но можно носить с помощью клавиши переноса предметов. Итак, вам нужно, чтобы огонь горел во всех трех чашах, тогда контейнер откроется, но учтите, что огонь довольно быстро гаснет. Тут выбор за вами: кому-то удобнее бегать с зажатой клавишей (по умолчанию, Z), а кто-то предпочтет пользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно). Сосредоточившись и потратив некоторое время, откроете контейнер и заберете Амулет дезинтеграции. (Кстати, им можно пользоваться для прокачки навыка "оружейник".)

    Когда вы обрете все три предмета, возвращайтесь к Аджазде и отдайте ей их. Она будет давать забавные объяснения, зачем они ей понадобились. В награду каджитка научит вас заклинанию "Паранойя Аджазды" (Ahjazda"s Paranoia), накладывающее бешенство (Frenzy) на всех, кто попал под его действие.

    По завершению квеста вы можете выкрасть у нее Успокаивающие штаны, если они вам приглянулись, однако учтите, что они будут квестовыми и их нельзя будет выбросить. Остальные вещи Аджазда напялит на себя и украсть их не получится.

    Гуляя по Крусиблу, вы наверняка заинтересовались Кунсткамерой. Поговорите с держательницей этого музея, Уной Арминой (Una Armina), и она расскажет, что собирает любые странные вещи, разбросанные на просторах Дрожащих островов. Вы также можете попросить ее провести вам экскурсию по музею, однако на данном смотреть там почти нечего. Придется оказать музею помощь в пополнении коллекции. Некоторые из нужных Уне вещей появляются случайно, другие можно найти в строго определенных местах. Вот список предметов, появляющихся случайным образом (в подземельях, сундуках, на трупах врагов и так далее):

    Двухголовый септим (Two-Headed Septim)
    -Кинжал дружбы (Dagger of Friendship)
    -Ключ из собачьего клыка (Hound"s Tooth Key)
    -Кольцо раздевания (Ring of Disrobing)
    -Кусок янтаря, напоминающий Шеогората (Sheogorath-shaped Amber)
    -Миска для смешивания (Mixing Bowl)
    -Помидор душ (Soul Tomato)

    Остальные предметы находятся в постоянных местах.

    Безмолвная кричалка (Mute Screaming Maw): Этот труднодобываемый предмет находится в руинах Кэнн (Cann), что в самом низу центрального залива у Дозора Святых (Saints Watch) в Мании. Они населены еретиками и алчущими (Hunger). Пройдите через Большой зал Кэнн (The Great Hall) в Залы спокойствия (Halls of Tranquility). Там найдите внизу вход в Арену. Войдя туда, поверните направо и двигайтесь по заросшему растениями туннелю, пройдите кусок каменных руин и найдите скопление кричалок (Screaming Maw) слева от вас. Поищите в корнях рядом с ними и найдете искомую диковину.

    Деформированный болотный усик (Deformed Swamp Tentacle): Сначала пропутешествуйте до Лагеря Потерянного Времени (Lost Time Camp), который расположен в центре полуострова под названием Сапог Безумного Бога (Madgod"s Boot) в Деменции вдоль дороги. От него немного пройдите на юг по дороге до двух скале, на одной из которых найдете искомый усик.

    Пепел Дина (Din"s Ashes): Он спрятан в Эброкке (Ebrocca), к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), по карте внизу от поселения Хайкросс (Highcross). Пройдите по подземелью вперед и направо, пока не уткнетесь в закрытую металлическую дверь. За дверью будет комната, в которой лежат четыре кожаных щита. Спихните те два, которые расположены напротив входа и увидите кнопку, открывающую секретный проход в Крематорий Эброкки, в котором на полке в Позолоченной урне (Gilded Urn) обнаружите нужный пепел.

    Слепой глаз дозорного (Blind Watcher"s Eye): В Милькаре (Milchar) (он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги) пройдите вперед до пещеры с дверью в центре, поверните налево, немного пройдите и поищите растение глаз дозорного (Watcher"s Eye) среди скопления других растений.

    Таз Пелагиуса (Pelvis of Pelagius): Он хранится в Стонущих Чертогах (Howling Halls) - крепости еретиков, построенной из камней того замка, где безумный император Пелагиус доживал свой век. Под конец главного квеста Дрожащих островов вам понадобится посетить это место, расположенное к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), в центре мыса Еретиков (Heretics Horn). В Стонущих Чертогах пройдите прямо, зайдите в Зал собраний (Hall of Congregation), там пройдите наверх, увидите ковер, вам в дверь напротив ковра. В маленьком проходе - столик, а на нем в витрине таз Пелагиуса.

    *-Кольцо Обезвоживания (Ring of Desiccation): Если вы еще не выполнили квест "The Coming Storm / Грядущий шторм", то оно уже будет лежать на полке в музее. Если вы выкрали его для вышеупомянутого квеста, вам придется убить Аджазду и взять у нее кольцо, так как она носит его на себе и украсть его нельзя. Так что вы можете вернуть кольцо обратно в Кунсткамеру. Но учтите - это необязательно для завершения квеста, вы не получите никакой награды и при этом убьете хозяйку одного из немногих магазинов на Дрожащих островах.

    За каждую странность Уна выдаст вам определенную сумму золотом в пределах 200-300 золотых. Когда вы найдете все двенадцать диковин Дрожащих островов, квест будет завершен, а вы сможете попросить Уну провести экскурсию по уже полной экспозиции музея и узнаеть пару интересных фактов касательно ваших находок. (Примечание: Миску для смешивания и Помидор душ действительно можно использовать по назначению, то есть для создания зелий и хранения душ соответственно.)