» »

Episode 3 прохождение. Фотографии и достижения

05.04.2024

Сегодня мы рассмотрим с вами тему: "Сладкий флирт". 3 эпизод. Прохождение". Дело все в том, что данная игрушка разбита на множество разных частей, связанных друг с другом. Все действия обязательно отразятся на конечном результате. Так что будьте внимательны. Давайте же попытаемся с вами познакомиться с игрушкой "Сладкий флирт", а уже потом будем читать о ее прохождении.

Знакомство

Что собой представляет наша сегодняшняя игра? Не что иное, как самый настоящий симулятор свиданий. Но при всем этом нам придется еще и проживать жизнь обычной школьницы, переведенной в новую школу.

"Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого требует довольно хорошей смекалки, сильно зависит от двух предыдущих частей. Почему? Об этом мы поговорим с вами чуть позже. А пока что давайте посмотрим, на чем основана игрушка. Что придется делать?

Основа игры

Итак, перед тем как приступать к данной игре, давайте с вами подумаем, как придется играть. Стоит отметить тот факт, что вся игра "Сладкий флирт" - это преимущественно диалоги, которые связаны между собой некоторыми маленькими квестами. Что-то из серии "Оденься на вечеринку", "Подшути над одноклассниками" и так далее.

По мере того как мы будем изучать гайд "Сладкий флирт. 3 эпизод", нам придется копить деньги и, конечно же, энергию. Последний "предмет" - это как раз то, чего постоянно не хватает. Особенно если вы решили пройти сразу несколько эпизодов.

Набрать энергию можно ежедневными визитами в игрушку. Кроме того, ее можно выиграть в мини-игры. Они будут зависеть от того, в какой "клуб" вы пойдете своим персонажем. Например, в спортивную секцию или предпочтете заниматься садоводством. Так что наберите энергию, а потом начинайте играть в "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение станет в несколько раз проще после прочтения нашего путеводителя.

Задание директора

Первое, что от вас потребуется - это найти ошейник, игрушку и директрисы. После этого придется ловить Кики. Какая неугомонная псина! Что ж, набрались терпения и сил - и отправляемся выполнять наше задание.

Начать придется с учительской. В ней вы сможете обнаружить ошейник. Хорошенько посмотрите нижний угол экрана. Он где-то там. Теперь походите немного по локациям. В частности, из школы во двор. В игре "Сладкий флирт. 3 эпизод", Кастиэль сейчас сыграет довольно важную роль. Все дело в том, что он поможет вам найти поводок. После разговора с юношей выдвигайтесь в клуб садоводства. Осмотрите газон - поводок будет лежать именно там.

Теперь снова пробегитесь по локациям. Например, учительская-коридор. Наткнитесь на Натаниэля, а затем поговорите с ним. После беседы выяснится, что игрушка валяется где-то во дворе. Возвращайтесь на улицу, а затем взгляните на кусты. Немного пошарьте там - найдете игрушку. Как видите, мы познакомились с вами с довольно важной частью игры "Сладкий флирт". Диалоги, 3 эпизод, 1 часть - это важный этап, который поможет вам в дальнейшем. Мы собрали с вами все, что только потребуется для поимки. Пробуем! А вот и не получилось! Придется искать какую-то приманку для вредной собачонки! Давайте попробуем с вами разобраться с этой задачкой.

Вредная Кики

Что ж, "Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого может затянуться без энергии, продолжается. Мы только что попытались поймать Кики, но у нас этого так и не получилось. Придется искать приманку! Идеально подойдет собачье печенье. Давайте вспоминать, у кого же из наших знакомых есть псина.

Ну, конечно же, у Кастиэля! Давайте пойдем и поговорим с ним. В зависимости от ваших взаимоотношений парень отдаст вам печенюшки или же продаст их за 20 долларов. Вот такой у нас друг! Теперь давайте попробуем с вами поймать Кики. Отправляйтесь в спортзал. Теперь во двор, а оттуда - в рекреацию. Остается забежать в свой класс и поймать собаку. Теперь выдвигайтесь обратно в коридор, чтобы отдать Кики директрисе. Задание выполнено. Прекрасно. Теперь давайте продолжим нашу тему: "Сладкий флирт. 3 эпизод. Прохождение игры". Нас ждет дополнительное задание.

Клубы

Для начала стоит поговорить с вами о спортивном клубе. Первое задание - необязательное. Дажан попросит бутылку воды. Можно купить ее на базаре за 5 долларов. Если хотите, можете отказаться от задания. После этого придется помочь спортсмену найти его медальон. Для этого найдите Амбер и ее подружек. Как правило, девицы шатаются по рекреации.

Подслушайте разговор подружек. Из диалога вам станет известно, что Амбер приложила руку к пропаже медальона. Кроме того, вам будет указано место, где искать украшение. Это секция под приоткрытым ящичком Амбер. Заберите медальон и отдайте его Дажану. Готово.

Теперь давайте поговорим о клубе садоводства. Поговорите с Ирис несколько раз. В первый раз попросите семена, во второй - напомните о своей просьбе, в третий - заберите коробочку с семенами и отдайте ее Джаду.

Второй квест - необязательный. Юноша попросит у вас семена полыни. Хотите - покупайте, хотите - нет. Все просто.

Вот и подходит к концу наша игра "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение данной части потребует от нас еще одного действия. А именно - принести Джаду его записную книжку. Зайдите в класс А, а затем поройтесь среди книг. Найдите потерю, а затем верните ее мальчику. Осталось только выбрать наряд и отправляться на свидание.

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

Глава 6

  • Выбор варианта в разговоре с Эмили: «Рассказать правду » или «Промолчать » по поводу видения Луи де Рише.

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

Глава 7

  • Выбор варианта действия при разговоре в коридоре кардинала Джузеппе Пьяджи и министра фон Вёльнера: «Уйти на поиски матери » или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вёльнера ».

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно : В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий », а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный », а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

    Примечание : Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

ГЛАВА 8: СОБРАНИЕ

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

В затылок Луи упирается пистолет. Обернувшись, он видит свою мать.

    Примечание : Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Противостояние

    Примечание : Предлагается один из вариантов успешного прохождения противостояния, которое состоит из четырех этапов и в котором можно допустить три ошибки. В случае неудачи Сара, без всяких разъяснений, угрожая пистолетом, заставляет Луи отправиться на собрание. В итогах главы это будет расценено как «Неудача».

Цель: Успокоить мать

Противостояние

Этап 1

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение » второго уровня (- 3 очка действия).

Этап 2

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение » первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Этап 3

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

Ответ: «Фон Борхерт».

Этап 4

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Завершающий этап

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука » первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

Ответ: «Я верю вам».

Цель достигнута.

  • Примечание 1 : Запись «Я успокоил Сару де Рише

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты ответов и реплик.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения : Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера .

Цель достигнута.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения : Пройти в Большой зал заседаний.

Решение : Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель достигнута.

  • Примечание. Запись: «Я принял участие в собрании » в разделе «Успех» в итогах главы.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения : Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение : Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

- «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

- «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость ».

Собираем предметы:

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах . Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Выбираем доступные предпочитаемые варианты ответов и реплик.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

Цель достигнута.

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

  • На представление Мортимером Луи собранию и на выпад Годоя против Сары де Рише, не защитившей, по его мнению, короля Франции.
  • На заявление Годоя об индейцах, как о дикарях (время ограничено). При выборе варианта разговора об индейцах следует выпад испанского министра.
  • На прямой вопрос Мануэля Годоя о предложении Мортимера передать Луизиану Франции.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

Возможность использования :

После слов Вашингтона «С такими друзьями, как Вы, сэр, и врагов не надо» - активная точка на голове. Вашингтона (требуется наличие навыка «Политика »).

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

Возможность использования :

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

Возможность использования :

После слов герцогини Xиллсборроу: «Английская корона будет против», Вёльнер произносит фразу на немецком языке - активная точка на воротнике фон Вёльнера (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

Возможность использования :

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

Его прерывает Годой, но Вёльнер вступается за сэра Грегори: «Вас не спрашивали, любимчик королевы…» - активная точка на голове Вёльнера (требуется наличие навыка «Психология »).

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

  • Важный выбор : «Встать на сторону Мортимера » или «Встать на сторону Холм а».

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

Они направляются в кабинет лорда.

Кабинет Мортимера

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

Луи он просит задержаться. Лорд предлагает оказать ему услугу: нужно отправитья к сеньору Годою и убедить его примкнуть к ним. Луи сомневается, в успехе своей миссии, но Мортимер уверен, что у Луи все получится.

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Спускаемся на второй этаж.


Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть - у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.


#2

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.


#3

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

Услышим страшный крик. Девушка зовет на помощь, а своим криком привлекает массу внимания. Мы должны сделать что-то, но если мы начнем стрелять, то навлечем на себя зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, ибо зомби было слишком много, а ее смерть стала намного проще. Затем Кенни все же помогает нам забраться, и мы убегаем. Прячемся в магазине. Теперь надо успеть все, что валяется на полу (баночки, лекарства, пищу).


#4

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.


#5

Начинаем быстро-быстро нажимать клавишу «Q», а Кенни не торопится нам помогать. Затем быстро нажимаем на полку, чтобы завалить дверь. Далее на нас ринется зомби в маске пилота, два раза активируйте точку в области его шеи, после чего нажимайте клавишу «E», чтобы убить его.


#6

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.


#7

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.


#8

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.


#9

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.


#10

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.


#11

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.


#12

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.


#13

Масса людей схватили Карлу и остальных. Лили выбегает на улицу. Надо действовать. Выходим к бандитам. Пистолет за спиной. Просим бандитов оставить нас в покое. В этот момент в краткой сцене убиваем часть бандитов и освобождаем своих. На помощь бандитам приходит подмога. Теперь с помощью снайперской винтовки убиваем врагов.


#14

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.


#15

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

По дороге сбиваем кого-то. Нужно остановиться и проверить. Под колесами остается ходячий. И более того, он еще и брыкается там. Лили просит бросить Бена. Снова Лили на всех наезжает и затыкает всем рты. Успокаиваем всех. Дак (наш друг, спасшийся в первой части) жестко отзывается о Лили, и та явно затаила обиду. Черт подери, Чертова сука сходит с ума и убивает Дака! ВОТ ОНА С… Придется выбирать, бросать Лили или завести ее в фургон. Бросим ее, конечно!


#16

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.


#17

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.


#18

Даем ему нашим новым оружием по голове. Далее Бен нажмет на кнопку. Кажется, мы сможем сдвинуть поезд. Далее говорим с Кении о том, что нам очень жаль (его сын умирает). Далее осматриваемся в кабине машиниста. Найдем блокнот, где была указана инструкция по запуску поезда, но страница оторвана.


#19

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.


#20

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.


#21


#22

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.


#23

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.


#24

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.


#25

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.


#26

Говорим им, то мы сделаем это. Чтобы родители убили своего сына - недопустимо. Это против природы (Привет, Тарас Бульба). Клеменитна захочет поговорить с нами. Сообщаем ей, что он умирает. Услышим выстрелы в лесу! Бежим в лес и… Люди не перестают умирать. Говорим Кенни, чтобы он отдал нам оружие. Убивать Дака будем мы, как бы это ни было грустно.


#27

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

Далее едем в поезде и разговариваем с Клементиной., разговариваем с Чаком. Просим его не разговаривать с Клементиной. Далее разговариваем с Чаком о его семье. Затем попытайтесь успокоить Кенни. Далее говорим с Беном и Клементиной. В сумке слева от Клементины вы найдете ножницы. Самой Клементине даем пистолет.


#28