» »

Фоллаут 4 как получить хорошую концовку.

08.04.2024

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Игра является очередным шедевром компании Bethesda Softworks , которую с нетерпением ожидали миллионы игроков по всему миру. просто взорвала игровой мир, после презентации на выставке игровой индустрии E3 2015, именно после этой презентации, миллионы игроков с нетерпением ожидали выхода этой великолепной игры.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Fallout 4

Человек, не знакомый с миром , наверняка не понимает, с чем был связан такой ажиотаж и что же в этой игре такого особенного, все это мы постараемся объяснить в данной статье, итак, начнем.

Игра Fallout 4 является продолжением, известной на весь мир серии игр Fallout. Как и в предыдущих играх серии, основное действие происходит на развалинах мира, уничтоженного ядерной войной. Именно выживание в этих экстремальных условиях так нравится игрокам, борьба с мутантами, роботами, бандитами, адептами различных культов и просто борьба с враждебной окружающей средой лежит в основе этой замечательной игры. Окунувшись в мир Fallout 4, игрок получит захватывающий сюжет, большое количество интересных квестов, возможности по созданию своего уникального оружия, своего поселения, возможность присоединиться к одной из фракций, что бы нести в мир Fallout 4 свою правду.

Даже когда игра Fallout 4 будет пройдена до конца, у вас будет еще чем заняться. Для этого компания Bethesda Softworks выпустила несколько интереснейших дополнений, проходя которые вы будете открывать для себя новые возможности, локации и многое другое. Так например, игроку позволят полностью оборудовать свое личное Убежище, или же позволят встать во главе шайки рейдеров, что бы захватить Содружество .

Сюжет Fallout 4

Сюжет игры Fallout 4 построен на истории одной семьи, действие начинается в день начала Великой войны, Главный герой семьянин, у которого есть красавица жена (если выберете женский персонаж, то у вас будет красавец муж) и грудной ребенок. Вы спокойно сидите дома, наслаждаясь семейной идиллией, ведь по вашему времени идет 23 октября 2077 года, спокойный выходной день. Но спокойствие обрывается сиренами гражданского оповещения и страшным сообщением диктора по телевизору, началась война! Вы хватаете жену и ребенка и несетесь в ближайшее убежище для гражданских лиц, которое имеет номер 111, уже спускаясь внутрь вы видите как гибнет ваш мир, грибы ядерных взрывов видно очень хорошо.

В убежище 111, всю вашу семью помещают в камеру крио сна, обещая разморозить в скором времени, но что то идет не так и пробуждаясь вы видите, как группа неизвестных людей, разморозив вашу жену (мужа), отбирают у нее вашего сына и убивают ее. И снова наступает крио сон.

Следующее пробуждение приносит лишь холодную ярость и желание найти сына и закопать убийц вашей жены. Именно с этой мыслю вы выходите из Убежища 111, в уничтоженный ядерной войной мир. Именно с этого момента, начинается основное прохождение Fallout 4 .

Особенности игры Fallout 4

Сам игровой процесс остался практически таким же как в играх Fallout 3 или Fallout: New Vegas , так же как и там, управление главным героем идет как от первого лица, так и от третьего, так же можно взаимодействовать с другими персонажами, а так же окружающей обстановкой. Сохранился полюбившийся многими режим V.A.T.S., это когда происходит замедление и вы выбираете в какую часть тела соперника стрелять. Так же как и в предыдущих играх серии, за квесты и убийства дают очки опыта, суммируясь они дают главному герою уровни, перки и характеристики. Так же в игре присутствуют пупсы и журналы.

Но помимо этого, разработчики внесли в игру много нового, например поселения, в Fallout 4 существует множество поселений , которые главный герой может брать под свое крыло, управлять ими, строить разные здания, станции по очистки воды, электрогенераторы, управлять обороной поселения. Помимо этого, существенно проработано взаимодействие главного героя с напарниками, в Fallout 4 напарники дают главному герою особые умения и с ними даже можно вступать в романтические отношения.

Теперь в Fallout 4 нет потолка для уровня главного героя, и теперь он не молчалив как раньше, все его реплики наконец-то озвучены.

В Fallout 4 присутствуют 4 основных фракции, и если в начале игры, особо не важно к какой фракции главный герой присоединился, то в дальнейшем это будет очень важно и выбрав одну из сторон, уже нельзя будет свернуть с пути этой фракции. Этими фракциями являются:

  • Минитмены — ;
  • Институт — ;
  • Подземка — ;
  • Братство Стали — .

Дополнения Fallout 4 (DLC)

Компания Bethesda Softworks подошла к созданию игры Fallout 4 очень серьезно и кроме самой игры выпустило 6 дополнений, некоторые из которых по своему объему могли стать и полноценными играми. Это относится к дополнению Far Harbor и дополнению Nuka-World , оба дополнения добавляют в игру массу игрового контента, такого как: оружие, мутанты, огромные локации и массу новых возможностей. Остальные DLC пригодятся любителям строить поселения и создавать новые предметы. Расскажем о всех DLC Fallout 4 немного подробнее:

  • DLC Automatron - первое дополнение к Fallout 4, было выпущено 22.03.2016, не особо крупное дополнение, которое было направленно в первую очередь на проектирование собственных роботов. Особого ажиотажа это дополнение не вызвало;
  • DLC Wasteland Workshop — это дополнение было выпущено почти через месяц после первого, контент, который был выдан в этом дополнении позволил немного поиздеваться над мутантами и жителями Содружества, но как и первое DLC не снискал славы. Узнать больше про это дополнение можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Wasteland Workshop» ;
  • DLC Far Harbor — это дополнение вышло 19.05.2016 года и сразу получило одобрительные оценки от игроков, заждавшихся новых квестов, локаций, оружия, мутантов и захватывающих историй. Это дополнение было как раз тем, что ожидали миллионы игроков от компании Bethesda Softworks. Узнать больше про это дополнение можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Far Harbor» ;

  • DLC Contraptions Workshop — данное дополнение порадовало тех игроков, которые делали упор на создании и улучшении поселений, в их руки попало множество возможностей для этого. Узнать больше про данное дополнение, можно из основной статьи — «Fallout 4: DLC Contraptions Workshop» ;
  • DLC Vault-Tec Workshop — предпоследнее DLC вышло 26.07.2016, и снова порадовало любителей стройки. Это DLC дало возможность игрокам, построить свое Убежище, которому выдали номер 88. Узнать больше про это дополнение, можно в основной статье — «Fallout 4: DLC Vault-Tec Workshop» ;
  • DLC Nuka-World — 30.08.2016 года вышло последнее дополнение к Fallout 4, этим дополнением разработчики поставили жирную точку в истории Fallout 4. В игре появилась новая, огромная локация, и много новых возможностей. Главному герою, дали возможность встать во главе крупной рейдерской группировки и захватить все Содружество. Это дополнение по истине грандиозно. больше информации об этом дополнении в основной статье — «Fallout 4: DLC Nuka World» .

Вывод

А теперь перейдем к выводам. Если вы внимательно прочитали данную статью, то наверное вы уже поняли, что мы в полном восторге от Fallout 4 и его DLC . И вправду, игра получилась, это все тот же старый добрый Fallout , с его неповторимой атмосферой разрушенного ядерной войной мира, его странным ядерным юмором и множеством новых фишек. Fallout 4 обладает своим открытым миром и даже после полного прохождения игры и всех дополнений, не позволяет игроку закрыть игру и больше не открывать, а наоборот, все манит и манит. Игра по праву стала лучшей игрой 2016 года (по версии Dice Awards), а так же получила множество престижный премий и номинаций. Fallout 4 это невероятно захватывающая и интригующая игра. Все любители RPG обязательно должны в нее поиграть.

"Прохождение Fallout 4"

Выход Fallout 4 от Bethesda отметил конец бесчисленным встречам и общению с друзьями, так как обширные, неограниченные, великолепные ролевые приключения захватили многих людей на сотни часов.

Это первая игра от Bethesda Game Studios с момента выхода Skyrim в 2011 году, и последователь столь любимой Fallout 3 родом из 2008 года. Фоллаут 4 предлагает огромный постапокалиптический город Бостон, где вы будете создавать свою историю.

Будущий разрушенный Бостон пронизан историями грандиозного прошлого Америки, и где-то здесь Fallout 4 смещает акцент на создание собственных поселений и сообществ. Здесь столько всего нужно постичь, что вам, скорее всего, понадобится поддержка и помощь, чтобы пройти через Пустошь и линии разных квестов к финалу этой истории. Вот где наше полное руководство, без сомнения, пригодится.

Это полное прохождение Fallout 4, включающее в себя подробное описание прохождения сюжетной линии игры и выполнения основных квестов. Руководство разбито на несколько частей и публикуется по мере написания, мы будем обновлять его в течение ближайших недель, пока не завершим постапокалиптическую историю (играем на самом высоком уровне сложности — «Выживание»).

Руководство по прохождению Fallout 4

Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

2. Время на исходе

Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.

3. Зов Свободы

Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.

4. Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.

5. Жемчужина Содружества

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

6. Валентайнов день

Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

7. Откровение

Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.

8. Воссоединение

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

9. Опасные мысли

Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.

10. Светящееся море

Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

11. Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

12. Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.

13. Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.

14. Учреждение закрытого типа

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» - это последний квест из основного сюжета.

15. Все четыре возможные концовки Fallout 4

Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.

После того, как по основному квесту «Воссоединение» у вас получится выбраться из Форт-Хагена, то в небе увидите летательный аппарат Братства Стали. Теперь вы сможете отправиться в аэропорт Бостона и пообщаться с любым выбранным членом Братства Стали. Тот скажет вам, что необходимо обратиться в участок полиции Кембриджа и представиться новобранцем. Говорить нужно с паладином Дансем.

К слову, можно сразу махнуть в полицейский участок. Учтите, что крайне необходимо внимательно смотреть на карту, следуя по контрольной точке. Будьте аккуратны, около аэропорта очень много воды. Ваша задача - обойти эту воду. Если пытаться переплыть, то нужен костюм с защитой от радиации. В центре Бостона много враждебных существ. Когда будете идти туда, то запаситесь патронами и лекарствами.

Следуйте в полицейский участок, убивая гулей и других противников неподалёку. После этого начнётся новый квест Братства Стали.

Огневая поддержка

Когда будете перемещаться неподалёку от локации Лексингтон или завода «Корвега», у вас появится сообщение о доступной военной частоте. Откройте пип-бой и прослушайте сообщение. Следуйте в участок полиции Кембриджа. Это второй способ того, как можно попасть к Братству Стали. Здесь вновь победите врагов и начнётся миссия «Огневая поддержка».



Уничтожайте всех противников, которых видите. Когда сражение завершится, а оно будет долгим, то пообщайтесь с командиром по имени Данс. Паладин предложит вместе прогуляться до «Аркджет системс», где нужно отыскать передатчик, работающий на коротких волнах. Соглашайтесь помочь ему в этом деле.

Если вы имеете приличный уровень харизмы, то вам не доставит труда убедить Данс, чтобы тот нанял вас. Если получится, то за выполнение задачи «Призыв к оружию» вы получите большое вознаграждение. Внутри полицейского участка можно найти всё, что вам нужно. Внизу, где находится гараж, есть станция по ремонту силовой брони. Здесь её можно оставить на неопределённое время.

Призыв к оружию

Когда вы тщательно изучите полицейский участок, то поговорите обо всём с Дансом. Следуйте к нему и скажите, что готовы приступить к выполнению задания. Ступайте в указанное место, по дороге общаясь с паладином Дансом. Убивайте противников, которые встанут у вас на пути. В указанном месте ничего нет. Данс скажет, что здесь, видимо, побывали синтетики Института.

Продолжайте двигаться за предводителем Братства Стали, пока не доберётесь до лаборатории. Путь внутрь перекрыт. Вы должны открыть дверь. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, если достаточный уровень взлома, то получите доступ к терминалу, управляющему лабораторией. Во-вторых, можно воспользоваться терминалом лаборанта и сменить пароль в автоматическом режиме. Так вы получите пароль от первого терминала и сможете открыть дверь, не взламывая его.

Здесь вам предстоит сразиться с синтетиками, расположенные за закрытой дверью. Двигайтесь вслед за Дансом, которому вскоре понадобится помощь (на это вы очень даже пригодитесь). Можно немного отстать. Тогда Данс всё равно убьёт всех врагов самостоятельно. В том месте, где есть возможность пройти через пролом в стене, так и сделайте. Убейте вторую группу синтетиков и следуйте на второй ярус. Осмотритесь. В одном из помещений есть ловушки. В той же комнате есть сейф и терминал. Взломайте терминал, который позволит вам открыть сейф. Впрочем, можно не откладывать в долгий ящик и заодно взломать замок на сейфе. Уровень взлома – сложный (и там, и там). Двигайтесь дальше и на первом ярусе найдите запертую дверь. Ваша задача - пробраться через неё. Взломайте замок на двери или попадите туда, используя другую комнату над ней. Будут слышны выстрелы. Бегите по лестнице, ведущей на второй ярус.

Когда поднимитесь наверх, то окажетесь в кабинете директора. Около терминала есть журнал, с помощью которого можно получить доступ к новой способности. Теперь энергетическое оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Используя терминал в помещении напротив кабинета директора, вы можете обезвредить турели. Либо просто взорвите их все. Покинув офис, шагайте по коридору в правую сторону и увидите спуск. Он приведёт вас к сейфу с оружием и припасами. Осмотрите помещения на втором ярусе и проходите в противоположную сторону коридора (если стоять в том месте, где вы поднялись). Вы отыщите очередной спуск, при помощи которого можно попасть в комнату с холодильником. Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами.

По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество. Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей – оружие Хламотрон. В другой помещении вы обнаружите найти терминал - взломав его можно будет включить резервное питание.

Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики. Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон. Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку.

Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс. Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя.

Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут. В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала. Активируйте терминал, после чего откройте сейф.

Теперь пообщайтесь со своим спутником Дансом. Если в характеристиках достаточно харизмы, то можете узнать, понравилось ли ему, как вы действовали. Чтобы вступить в Братство Стали, осталось отдать Дансу полученный передатчик. Вы обретёте модифицированный карабин «Праведный Властелин».

Тень стали

Итак, теперь вы состоите в рядах Братства Стали. Поговорите с Дансом и следуйте в Придвен. Второе задание Данса временно можно пропустить. Поднимитесь на крышу участка полиции и запрыгните в винтокрыл. На базе "Братства Стали" Придвене пообщайтесь с капитаном по имени Келс и получите отчёт. Пройдите в центр корабля и найдите Мэксона. Побеседуйте с ним, после чего вернитесь к Дансу.

Командировка

Наверное, одно из самых лёгких задание в прохождении "Fallout 4". На корабле отыщите прокторов по имени Инграм, Квинлан, Тиган и рыцаря Кейда. Пообщайтесь со всеми. Здесь можно заполучить силовую броню Т-60.

Без пощады

Учтите! Если Вы не пройдёте данный квест, то не сможете сдать задание "Пропавший (потерянный) патруль"!

Следуйте к Мэксону и получите от него очередное поручение. На винтокрыле летите в Форт-Стронг. Используйте пулемёт, чтобы полностью расстреляйть супер-мутантов и уничтожить их предводителя, который так и называется – Чудище. После приземления летательного средства убейте всех до единого кого видите. Соберите припасы и пройдите в арсенал.



Зачистите первый ярус, спуститесь в подвал, используя лифт, и убейте последних живых. Поговорите с Дансом и вернитесь на корабль, чтобы пообщаться с Мэксоном.

Изнутри

Переместитесь в институт и найдите в Отделе Высших Систем доктора Ли. Уговорите женщину вернуться в Братство Стали, для чего вам потребуется харизма. Вернитесь на базу братства и доложите об успешном выполнении задания Мэксону.

Вылазка

Следуйте к Инграм и передайте ей запись из института.

Прайм обретенный

Двигайтесь вслед за Инграм, заберите у неё оригинальные записи и поговорите с Дансом. Отыщите доктора Ли и уговорите её оказать помощь с Праймом. Сообщите обо всём Инграм. Сейчас вы должны создать электромагнитные приводы. Сначала придётся отыскать мощный магнит. Если вы собирали всё, что видели, то, скорее всего, он у вас уже есть. Изготовьте четыре мощных магнита. Сообщите Инграм о выполнении задания и двигайтесь по маркёру на карте, где находится Хэйлин. От неё вы сможете получить специальное устройство, при помощи которого можно отыскать бомбы. Доберитесь до хранилища, двигаясь от скалистой пещеры, где, конечно же, вы уже успели побывать.

Пройдите в дозорный участок Пресскот. Если у вас есть силовая броня, то прыгайте вниз и двигайтесь через тоннель с гулями. Отыщите хранилище, поговорите с Генри, всеми правдами и неправдами уговаривая помочь вам. Здесь заполучите код от терминала Генри. Отваорите с его помощью дверь и установите генератор сигнала. Поговорите с Дансом и вернитесь к Инграм. Всё, теперь просто активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Следуйте на корабль и пообщайтесь с Мэксоном. Тот направит вас к Квинлану, у которого нужно разведать подробнее о Дансе. Следуйте за Хэйлин и в ходе беседы с ней выясните, где находится Данс. Идите на аванпост «Браво» и спуститесь вниз на лифте. Побеседуйте с Дансом и решите, убить или пощадить. Заберите жетоны, необходимые как доказательство (оставить в живых). При выходе из аванпоста будет стоять Мэксон. Уговорите того, чтобы он отпустил Данса. Оставьте Данса в бункере и вновь поговорите с Мэксоном.

Стратегическое мышление

Пообщавшись с Келсом, следуйте в Подземку. Зачистите все подвалы и убейте пять основных целей. Доктор Каррингтон находится у входа. Взорвите дверь и пройдите на нижние ярусы. Разберитесь с Диконом, Томом Тинкером, Глорией и Дездемоной. Программу по дешифровки загрузите в терминал, после чего запустите её и поговорите с Келсом.

Военная добыча

Пообщайтесь с Инграм и следуйте в сторону здания Масс Фьюжн. Расстреляйте врагов на крыше, используя пулемёт, и спрыгните вниз. Пройдите внутрь и убейте всех синтетиков. Найдите терминал, чтобы узнать, где находится импеллер (пароль расположен неподалёку). Идите в вестибюль и помогите солдатам Братства отбиться от синтетиков. Вернитесь в аэропорт и доложите обо всём Инграм.

Объявление победы

Установите импеллер в Либерти Прайма и активируйте подачу питания. Двигайтесь за роботом в сторону Института, убивая синтетиков. Подойдя к зданию Института, уничтожайте синтетиков, атакующих Прайма. Когда Либерти Прайм организует проход, то следуйте в Институт.



Критическая масса. Концовка за Братство Стали

Пообщайтесь с Мэксоном и следуйте к реактору. Убивайте синтетиков и учёных. В центральном помещении на лифте езжайте в кабинет Отца. Взломайте терминал и разблокируйте дверь. Разберитесь с противниками внутри реактора и установите ядерный заряд. Вновь пообщайтесь с Мэксоном и телепортируйтесь отсюда. Поговорите с Шоном и Инграм, а затем активируйте детонатор.

Концовка за Братство Стали

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Мэксоном, после чего проктор Инграм скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Инграм будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Мэксоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Новый рассвет

Вернитесь в Придвен и поговорите с Элдером Мэксоном. Вы получите звание Стража Братства Стали и джетпак T-60 (реактивный ранец).




Дополнительные квесты Братства Стали
Потерянный патруль

Этот квест можно получить разными способами:

Вы случайно столкнётесь с командой Братства Стали в Содружестве, а затем поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы начать квест.
Вы завершите квест Братства Стали «Квартирмейстер» или «Зачистка Содружества», после чего поговорите с Дансом или Келсом.
Вы завершите квест Братства Стали «Без пощады» и поговорите с Келсом.

Вы можете начать квест любым из этих способов, а завершить можете после того, как присоединитесь к Братству стали и поговорите с Дансом или Келсом. Следующие этапы квеста могут быть завершены в любой последовательности. Следуйте на запад района Эверетт Эстэйтс, где находится средняя школа Молден и центр медицинский исследований (в северо-восточной части Содружества). Вы услышите сигнал бедствия. Настройте ваш радиоприёмник на частоту и прослушайте сообщение. Изучите голографическую запись, отмеченную на карте.

Отправляйтесь в здание подготовки национальной гвардии в северо-центральной части Содружества. Вы услышите сигнал бедствия. Опять же настройте радиоприёмник, убейте противников на локации и найдите тело рыцаря Остлина. Изучите голографическую запись.

Двигайтесь на локацию Revere Satellite Array, убивая супермутантов. Найдите сигнал бедствия и настройте радиоприёмник. Отыщите Фэриса и прослушайте голографическую запись. Вы получите код доступа в бункер.

Отправляйтесь в бункер отряда в северо-центральной части Содружества и введите код доступа 429A на терминале. Пройдите внутрь и найдите паладина Брандиса. Можете попытаться поговорить с ним, чтобы решить вопрос мирно, а можете сразу прибегнуть к насилию. Если вы его убьёте, то с тела заберите голографическую запись и уникальное оружие. Если вы решите вопрос без насилия, то передайте ему голографические записи членов команды.

Если Данс был с вами во время квеста, то поговорите с ним о Брандисе, когда всё будет кончено. В том случае, если вы выполняете первые квесты основной сюжетной линии, то вернитесь в полицейский участок Кембриджа за наградой. Если вы выполняете квесты второго акта, то идите к Придвену и поговорите с Келсом, чтобы получить вознаграждение. Если вы убедили Брандиса вернуться в Братство, то сможете встретить его в столовой Придвена.

Отвага и бесчестие

Этот квест будет доступен после завершения квестов Братства Стали «Без пощады» и «Потерянный патруль». Поговорите с капитаном Келсом, который попросит вас заглянуть в аэропорт Бостона. Отправляйтесь туда и поговорите с рыцарем-сержантом Гэвилом о Люси и Кларке. Поговорите с Люси и Кларком обо всём. Поговорите вновь с Гэвилом и тот попросит вас найти доказательства и виновного. Следуйте в Придвен и осмотрите комнаты Люси и Кларка.

Вы можете взломать замки на сундуках. Найдите персональный ключ Кларка на его кровати, откройте шкафчик и найдите персональный ключ Люси. Откройте шкафчик и прочитайте записку от Люси и другие документы. Вернитесь обратно в аэропорт и поговорите с Люси, которая расскажет вам о том, что происходит. Следите за Кларком на безопасном расстоянии, чтобы тот не заметил вас. Если он заметит, то отступите назад. Следуйте за ним в руины аэропорта Бостона.

Двигайтесь через развалины, убивая противников. Спуститесь вниз к тупику и найдите тело рыцаря Райлана. Заберите его устройство, чтобы разблокировать некоторые фразы в будущем диалоге. Продолжайте идти через руины. После вы можете поступить так:

Убить врага сразу.
Спровоцировать его.
Убедить его, что он позволил убить вампиров.
Убедить его уйти в изгнание.
Пообещать скрыть то, что вы увидели.


Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет . Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья - один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов . Не поняли сюжет ? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия - с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома - в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына - Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын - Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто - нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая - ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ - Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна - восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Дополнительная информация

Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного - уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так - они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

Хотя и был отдан приказ никого не убивать - жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).